Секрет популярности кроссовок Нью Баланс

Компания Нью Баланс зарекомендовала себя как производитель удобной и универсальной спортивной обуви. Людей в кроссовках от этого бренда можно встретить на улице, в тренажерных залах, на спортивных мероприятиях и не только. За счет классического силуэта и многообразия расцветок есть возможность без труда выбрать нужную пару.

Найти хорошие кроссовки поможет дисконт-магазин Нью Баланс на https://newbalance-com.ru/. Подробнее – по ссылке на сайте.

Компания New Balance считает своей целевой аудиторией не только профессиональных спортсменов, но и простых людей, которые в повседневной жизни предпочитают одеваться в стиле кэжуал. Купить мужские кроссовки Нью Баланс стоит людям, ведущим активный образ жизни и много передвигающимся пешком.

История New Balance начинается в 1906 году в США в городе Белмонт, где 33-х летний эмигрант из Англии Уильям Райли основывает лабораторию по разработке и производству корректирующих устройств. Наблюдая за курицей, гуляющей в саду, Райли обращает внимание на ее исключительную устойчивость и превосходный баланс при ходьбе за счет строения лапы, имеющей три точки опоры. Эта идея вскоре воплощается им в конструкции опорной системы для обуви: он разрабатывает специальный супинатор, создающий опору пяточной части ноги на трех точках по аналогии с куриной лапкой. Эта технология приносит Райли признание, а фирма получает свое первое официальное название — New Balance Arch Company.

Американский бренд на протяжении многих лет придерживается собственных стратегий, отличных от стратегий других производителей спортивной обуви:

  1. Отсутствие навязчивой, агрессивной рекламы. Руководство компании убеждено в том, что лучшая реклама ‒ это рекомендации от покупателей обуви для своих близких и друзей.
  2. Вложения средств в разработки новых технологий в спортивной обуви. Компания регулярно внедряет новые материалы в производство. Каждая инновация призвана сделать кроссовки еще лучше.
  3. Основная часть производственных мощностей находится в США и Англии. Это позволяет руководству компании лично контролировать производственный процесс и следить за тем, чтобы качество кроссовок было неизменно высоким.
  4. Ориентация на всех любителей бега и активного образа жизни, а не только на профессиональных спортсменов.

Все это позволяет компании New Balance быть одним из лидеров на рынке спортивной обуви в наши дни, а ее продукции ‒ занимать рейтинги наиболее продаваемых моделей.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях