Прием платежей – быстро и оперативно

ROSKASSAДо появления электронных денег оплатить товары или услуги можно было двумя способами: наличными деньгами или банковским чеком. В любом случае, это требовало личного контакта продавца и покупателя, и внедрение бизнеса в интернет привело к появлению платёжных систем, имеющих свои достоинства и недостатки. В большинстве случаев их использование оправдано: они существенно упрощают приём платежей в интернете. Однако с ними сопряжены и некоторые трудности.

Принимайте платежи от клиентов на сайте. Для этого имеется более 15 способов оплаты. Подробнее – по ссылке на сайте: https://roskassa.net/pricing/.

Быстрота операций

Платеж с помощью пластиковой карты проходит в реальном времени и занимает 15- 20 секунд, полностью автоматизирован и максимально ускорен. Именно данное время необходимо, чтобы деньги за товары или услуги были сняты с карты клиента и зачислены на Ваш счет.

Надежность

Даже несмотря на случаи мошенничества с пластиковыми картами, все же данный вид оплаты остается одним из самых надежных. При соблюдении всех правил безопасности, угроза мошенничества сводится к минимуму. Безопасность всех транзакций соответствует международному стандарту безопасности и подтверждается сертификатом PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), который выдается авторитетным международным аудитором в области информационной безопасности.

Удобность

На современном финансовом рынке банковские карты давно стали широко распространенным средством оплаты. Для посетителя онлайн-магазина процесс оплаты достаточно удобен и прост. Оформив заказ в онлайн-магазине, клиент вводит данные со своей карты и в течении нескольких секунд получает ответ, что либо покупка совершена успешно, либо отказ в проведении операции.

Помимо перечисленных плюсов для бизнеса, у интернет-эквайринга есть положительные стороны и для потребителей. Например, такие как:

  • повсеместность
  • удобство платежей
  • более дешевые товары и услуги
  • электронная социализация
  • и даже уменьшение автомобильного трафика.

Если говорить о недостатках интернет-эквайринга, то они в большей степени касаются не самого интернет-эквайринга, а особенностей рынка e-commerce в целом. Например, невозможность «потрогать» товар руками и недоверие потребителя к услугам, продаваемым через интернет, а также ожидание доставки, конечно, можно считать минусами ведения бизнеса в интернете. Однако с каждым годом поведение покупателей постепенно меняется, и всё больше потребителей предпочитают удалённые покупки через интернет, поэтому преимущества, которые даёт интернет-эквайринг, значительно перевешивают недостатки и обеспечивают рынку электронной коммерции стабильный рост. По оценкам J’son & Partners Consulting, рынок российской электронной торговли в течение последних пяти лет вырос, в среднем, на 42,5% в год.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях