Преимущества, размеры, особенности рекламы в лифтах

Размещение рекламы в лифтах – эффективный способ донести до потребителей информацию о Вашей компании и привлечь новых клиентов. Ее цена доступна для любого вида бизнеса, а точечная сегментация вплоть до выбора нужного дома позволяет охватить ту аудиторию, которая Вам интересна.

Подробнее об этом можно прочитать по ссылке на профильном сайте: https://astana-advertising.kz/.

Преимущества рекламы в лифтах:

  • ·     Постоянный визуальный контакт с жителями дома.
  • ·     Низкая стоимость размещения в сравнении с другими видами коммерческих объявлений.
  • ·     Легкий способ провести акцию или распродажу, привлекая значительное количество клиентов.
  • ·     Охват большой аудитории по всему городу или в нужном районе.

В отличие от наружной рекламы на щитах или растяжках объявления в лифте защищены от вандалов и погодных условий. Все листовки помещаются за стеклом, поэтому никто не сможет порвать их или нарисовать что-то маркером. Конструкция прочная, поэтому Ваше объявление будет надежно защищено в течение всего срока размещения.

Если говорить конкретно о рекламных объявлениях, которые размещены в лифтах, то у нее есть несколько важных преимуществ: Реклама, размещенная в лифтах, не мокнет под дождем, не подвержена обледенению, она не мерзнет, а значит, не портится, т. е. сохраняет привлекательный вид достаточно долго.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях