Огурцы в унитазах и сбои в электросетях

В новогодние каникулы орловцы чаще всего жаловались на засоры канализации и отключения электроэнергии в квартире.

За десять дней нового года в Единую диспетчерскую службу Первой городской управляющей компании поступило 2161 обращение по телефону и через электронный сервис Личный кабинет, из которых более четверти – это консультации по различным вопросам. 1 543 раза жители обратились в ЕДС с конкретной заявкой, из них аварийными были 444 заявки. Самой распространенной и традиционной для Новогодних праздников проблемой остаётся засор канализации. Таких заявок было 194, то есть половина от общего числа аварийных заявок. На втором месте по количеству аварийных заявок оказались обращения по устранению последствий отключения электроэнергии из-за аварий на городских электросетях, в результате которых перегорало электротехническое оборудование собственников квартир. Диспетчеры зафиксировали 94 подобные заявки.

В выходные дни было выполнено 14 заявок по замене вентилей в квартирах, которые дали протечки. Кроме того, было принято и направлено на оперативное устранение неполадок в 133 лифтах (это и устранение фактов вандализма, и восстановление освещения лифтовой кабины, и возобновление работы лифта после застревания пассажиров), 79 заявок на устранение засоров мусоропровода.

В целом, заявок в Единую диспетчерскую службу Первой городской управляющей компании в эти новогодние праздники поступило четверть меньше, чем в прошлом году.

ИА «Орелград»



С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях