Как управлять репутацией в интернете?

Между понятиями качественного управления репутацией в интернете и управлением своим заработком можно поставить знак равенства. От вашего публичного имиджа напрямую зависят продажи, карьера и финансовое благополучие — будь то поиск инвестора для проекта, перекрытие негатива от конкурентов, смена деятельности и создание нового образа. Узнать подробнее о том, как формируется Управление репутацией, можно узнать по ссылке на сайте профильного агентства.

Первый этап – это мониторинг. В результате мониторинга важно понять, где говорят про объект, кто и в каком количестве, каков характер публикаций, их охват и вовлеченность аудитории. Все данные систематизируются и заносятся в отдельный документ для последующего анализа. Это можно делать вручную или с помощью сервисов. Подробнее – на сайте компании «Бизнес Имидж».

Дальше идет, уже напрямую работа с репутацией. Как правило, такая работа состоит из четырех этапов.

  1. Создание нематериальной ценности. Определение конкурентных преимуществ компании / продукта / личности. Например, высокое качество, быстрая доставка и т.д.
  2. Трансляция сообщений. Сегментация целевой аудитории и определение преимуществ, которые важны для каждой группы. Смысл в том, что каждой группе необходимо доносить свое сообщение, выгоду.
  3. Оценка реакций. Отслеживание реакций сегментов целевой аудитории. Целевые группы воспринимают сообщения по-разному — может быть спад или подъем продаж, негативные отзывы. Оценивается, как реакции влияют на финансовые показатели компании. В дальнейшем это позволяет прогнозировать реакции отдельных целевых групп.
  4. Защита репутации. Планирование действий при появлении угрозы для репутации.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях