Как выбрать специалиста по SMM?

Профессия смм-щика появилась не так давно, и спрос на нее стремительно растет. Чем на самом деле занимается SMM-менеджер? Как найти хорошего и какие вопросы задавать? Подробнее – по ссылке на сайте wpnew.ru.

Ни один диплом ни одного вуза тут не подходит, высшая школа ещё не дошла до того, чтобы выпускать SMM-щиков. Да если бы и выпускала, от таких дипломов никакого толку.

От овладения профессией мы перешли к овладению набором скиллов, причем этот процесс не конечный.

Еще в апреле ты круче всех фоткал flat lay, а в августе, этот навык ты сможешь продать только провинциальному салону красоты. Когда ты не имеешь профессии как таковой (SMM-щик — это лишь знак без денотата), то единственным способом существования тебя как специалиста становится принцип Чёрной королевы: чтобы оставаться на месте, нужно бежать со всех ног. Чтобы угнаться за клиентом, его новыми увлечениями и слабостями, нужно бежать еще быстрее.

Несколько лет назад было нормой искать SMM-щика (который, к тому же, по совместительству должен был быть ещё и SEO-шником). Теперь всё иначе. SMM раздуло от возросших возможностей и соответственно бюджетов. Произошла специализация. Даже копирайтеров стоит подбирать под конкретную площадку, не говоря уже про таргетологов.

В первую очередь необходимо понимать какие требования и умения предъявляются к хорошему сммщику. Т.к. ключевое слово в аббревиатуре SMM означает – маркетинг, оно имеет ключевое значение.

Работая в социальных сетях, smm-менеджер решает две основные задачи, стоящие перед бизнесом – повышение узнаваемости бренда и повышение продаж. Крупные компании готовы вкладывать немалые суммы в продвижение в соц. сетях, а хороший SMM-специалист обязан:

  • уметь управлять рекламными компаниями;
  • быть хорошим копирайтером,с пониманием своей целевой аудитории;
  • создавать качественный графический контент;
  • обладать хорошей коммуникабельностью.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях