Как выбрать корпоративные подарки?

Во время самоизоляции доставка подарков и сувениров стала единственной возможностью физического контакта компании с клиентом. Однако карантин уже закончился, бизнес снова набирает обороты, а впереди (уже совсем скоро) Новый год. Давайте посмотрим, какие тренды в подарках 2020 популярны и почему мы порой неверно их трактуем. Чтобы узнать больше – перейти на сайт.

Цифровизация всего, что нас окружает, идет достаточно давно и уверенными шагами. Карантин весной 2020 только ускорил переход в онлайн. На фоне виртуальных мероприятий и Zoom-конференций физические подарки обретают повышенную ценность. Они — островок реальности в нашем цифровом мире, их можно потрогать, понюхать, обнять. Несмотря на существование виртуальных подарков — сертификатов, онлайн-экскурсий, игр и стикерпаков, — в 2020 году популярны реальные сувениры с доставкой до двери.

Так, во время карантина мы дарили клиентам фруктовые коробки с цитрусовыми (наш цвет — оранжевый, а в цитрусах много витамина С для иммунитета). Unilever отправил партнерам наборы с мылом и чистящими средствами, SPN Communications сделали антисептики с изумительными ароматами и люксовым дизайном, а ребята из компании «Ремарк» подготовили для сотрудников наборы с собакой-обнимакой — очаровательной подушкой, которая напоминает: «Скоро обнимемся!»

Такая забота во времена удаленки и скайпа — это шаг, который оценят и клиенты, и партнеры, и ваши сотрудники. Особенно хороши идеи, которые совмещают в себе физическое и виртуальное: например, у «Кулинарион» можно заказать наборы для приготовления ужина с доставкой и собрать коллег на кулинарный мастер-класс в Zoom. Виртуальное поздравление можно прикрутить к физическому сувениру с помощью технологий AR — дополненной реальности. В рамках AdIndex City 2020 также удачно прошел двойной флешмоб: офлайн + онлайн. Больше 100 блогеров получили наборы с открытками и стикерпаками для посткроссинга, а все остальные могли отправить виртуальное послание на сайте проекта.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях