Как выбрать разработчика сайта?

Когда вы покупаете новую технику и зовете строителей ремонтировать офис, то что вы ищите в первую очередь? Правильно, минимальную информацию об услугах или предметах. Либо же изучаете советы и слушаете знакомых специалистов. Когда требуется создание сайта, то этот процесс требует аналогичного подхода. Отличие состоит в том, что потенциальные клиенты оценят не только Вас, но и вашу фирму. Чтобы денежные вложения и затраченные усилия не пропали зря, нужно многое предусмотреть. Подробнее – по ссылке на сайте создание интернет магазина с нуля.

Основная цель любого бизнеса (и сайта) — получение и рост прибыли. Не стоит создавать или обновлять сайт только ради того, чтобы он был. Сайт должен решать конкретные задачи, например:

  • вывести бизнес в онлайн, чтобы получать клиентов из интернета;
  • охватить другие регионы: к примеру, продавать не только в Москве, но и в области;
  • найти новых партнеров — рассказать о преимуществах сотрудничества, предложить скидки;
  • расширить ассортимент в 2 раза и так далее.

Исходя из типа вашего бизнеса и задач, нужно выбрать функционал. Например, предлагаете какие-то услуги — предусмотрите форму обратной связи для консультаций, страницы с описанием возможностей и тарифов, отзывы клиентов. Продаете товары — нужен интернет-магазин с личным кабинетом, каталог с удобными фильтрами, система онлайн-оплаты.

1. Осознайте необходимость и важность веб-ресурса для собственного предпринимательского дела. Если портал для Вас играет малозначительную роль, то сократите финансирование на его разработку по максимуму. Создание веб сайта – важнейший элемент бизнеса? Тогда изучите эту тематику «от корки до корки». Вы должны чувствовать в ней себя как рыба в воде.

2. Этап разведки. Поймите хотя бы в общих чертах, чем является сайт и из чего он состоит. Поработайте с основными компонентами. В противном случае разработчики попросту не поймут, чего вы от них хотите. Как результат – получите совершенно не то, что было нужно. И притом виноваты будете только вы.

3. Оцените сайты конкурентов. Для обозначения собственного бизнеса в Интернете нужно присутствовать в нем не хуже других. Обязательно изучите главные ошибки, которые допустили ваши конкуренты. Если вы их по каким-то причинам не знаете – проблема обостряется.

4. Соберите по справочникам и через знакомых контакты опытных разработчиков и компаний. В запросе указывайте, для каких целей вам нужно созданий сайтов (если ресурсов несколько). Например, сюда входят презентации услуг и товаров, привлечение новых покупателей, создание имиджа компании. Также пропишите пожелания по оформлению и требуемое время разработки.

5. Определите, кто будет окончательно утверждать выбор разработчика. Помимо основных вариантов (директора организации или сотрудника службы пиара) можно провести тендер. Либо устройте совещание и сделайте коллегиальное решение.
6. Выберите разработчика на создание сайтов в Казахстане. Рекомендуется во время сбора данных назначить с ним встречу или хотя бы пообщаться удаленно. Будет совсем замечательно, если вы сами приедете в офис компании. Так вы оцените, что их себя представляет эта организация.
Теперь нужно понять, на что следует обязательно смотреть при выборе агентства.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях