Зачем нужны бизнес тренинги?

Как правило, перед человеком, уже получившим образование, сформировавшимся как личность, имеющим богатый профессиональный опыт, при необходимости идти на семинар, тренинги, курсы повышения квалификации, встают вопросы:

— Зачем мне это надо?
— Как я смогу использовать полученные знания?
— Что именно мне даст семинар/тренинг/курсы?
— Полезно ли это вообще или это пустая трата времени?

Скорее семинар, чем тренинг

Многие компании, рекламируя свои услуги, объединяют в одну рубрику и тренинги, и семинары. Вообще-то, по идее, тренинг и семинар – вещи разные. Специалисты считают так: если на обучении более 70% времени вы занимаетесь отработкой каких-то навыков, разбираете “кейсы” (конкретные случаи), участвуете в ролевых играх, то вы, вне всякого сомнения, попали на тренинг. Если же на все вышеперечисленное вы тратите менее 30% занятия, а в основном поглощаете тонны специализированной информации, то вы однозначно на семинаре. Иначе говоря, показатель – процентное соотношение активных действий участников и их пассивного слушания. В реальной же жизни понять, что именно за продукт вам предлагают, не так-то просто – а если 50% на 50% (некоторые компании декларируют такую пропорцию), то это что? Варианты ответа могут быть разные, кто как позиционирует – одним очень нравится модное слово “тренинг”, другие признаются, что это “скорее семинар”, а третьи предпочитают термин “практикум”.


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях