Названы основные преимущества BTL-рекламы

BTL-реклама (below-the-line с англ. «под чертой») — это разновидность маркетинговой коммуникации, которая направлена на узкую целевую аудиторию. Этот подход объединяет разные методы удержания существующих клиентов и привлечения новых. Узнать больше о данном виде рекламы можно по ссылке на профильном сайте: https://btl-me.ru/uslugi

Почему же значение и доля BTL в рекламных кампаниях товаров и услуг увеличивается в последние годы во всем мире?

Для этого есть несколько объяснений:

  • Во-первых потребитель стал более требовательным, он хочет сам разобраться в товаре, который производители ему предлагают, узнать побольше информации о нем, а в некоторых случаях и попробовать рекламируемую продукцию. Все это могут обеспечить качественно организованные BTL акции.
  • Во-вторых BTL реклама направлена именно на целевого потребителя продвигаемой продукции, поэтому потенциальная отдача от нее больше, чем от рекламы в СМИ, где рекламный ролик о вашем товаре видят все — и те кому ваш товар предназначен, и те кому он вообще не нужен и не интересен.
  • В-третьих BTL обладает большим разнообразием форм и методов воздействия на потребителя, что позволяет подобрать наиболее эффективную методику по продвижению именно вашего товара, сделать любое BTL мероприятие более запоминающимся для покупателей.
  • И в-четвертых стоимость проведения BTL акций намного ниже любой телевизионной рекламы, поэтому BTL идеально подойдет как молодым фирмам, только выходящим на потребительский рынок и не обладающим еще достаточными финансовыми средствами для крупномасштабной рекламной кампании, так и уже сложившимся компаниям, ставящим перед собой цели завоевания новых рынков сбыта.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях