Маркетологи рассказали о пользе клиентских отзывов

Считается, что клиентские отзывы — это эффективный инструмент рекламы услуг компании, в каком бы направлении она не работала. Но психологические исследования показывают, что отзывы оставляет лишь достаточно специфическая группа людей, посему они не очень годятся для получения объективного клиентского мнения об услуге или продукте.

Традиционно основным источником отзывов являются действующие и бывшие клиенты компании. Безусловно, свое мнение могут высказывать и другие лица, от журналистов местной прессы до экспертов в отрасли, но основная масса информации должна исходить, все же, от клиентуры. Найти отзывы можно на сайте https://adresglob.ru/

Как получать больше качественных отзывов от клиентов

1. Поговорите с клиентами по телефону

Это простая и проверенная временем стратегия. Поговорив с клиентом по телефону, вы сможете не только заполучить его положительный отклик, но и узнать его мнение о том, как изменить ваш товар или услугу к лучшему.

Побеседуйте с людьми, которые уже давно пользуются услугами вашей компании. Что они больше всего ценят в ваших товарах? Возможно они захотят оставить рекомендательное письмо?

2. Найдите самых «восторженных» клиентов

Есть несколько способов сделать это. Неважно, каким образом вы сможете их отыскать, попросите их оставить отзыв в сети.

Многие приложения запрограммированы на то, чтобы собирать отклики пользователей.

Резюме

Поддержка связи со своими реальными и потенциальными клиентами — важная часть стратегия развития бизнеса в Сети и показатель внимания продавца к покупателям.

Отзывы говорят о том, что интернет-магазин готов поддержать диалог со своим посетителем, а тот, в свою очередь, может рассчитывать на решение определенных проблем. Оперативно и адекватно реагируя на любые комментарии, вы можете рассчитывать на рост и продаж, и лояльности покупателей.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях