Специалисты рассказали о продвижении в Яндекс Дзен

Ежедневно в Яндекс.Дзен заходит более 20 миллионов человек и проводят на сервисе около 45 минут. Часть этой аудитории может стать вашей! Так почему канала Вашего бренда еще нет на Яндекс.Дзен? Ведь каждый бизнес должен использовать любую площадку для продвижения своего продукта. Платформа Яндекс.Дзен не должна стать исключением. Узнать больше о продвижении на Яндекс.Дзен можно по ссылке на профильном сайте: https://www.media-sfera.com/internet-promo/smm/zen/

Яндекс.Дзен: плюсы платформы для бизнеса

Платформа Яндекс.Дзен задумывалась как ресурс для блогеров. Однако, всё чаще на платформу заходит бизнес-сегмент. Этот процесс обусловлен несколькими факторами:

  • возраст пользователей: взрослые, следовательно — платежеспособные читатели;
  • алгоритм платформы самостоятельно находит заинтересованного (в товарах или услугах) пользователя;
  • потенциальный клиент читает рекламную публикацию в среднем 2 минуты;
  • До 40% пользователей, которые после ознакомления с рекламной публикацией, переходят на сайт (интернет-магазин) компании;
  • через контент можно повлиять на мнение о бренде (сформировать выгодное для вас мнение аудитории о бизнесе);
  • эффективность платного продвижения (если воспользоваться услугами компетентного агентства, то ваши средства будут только приумножаться).

Изучение интересов аудитории

На Яндекс.Дзене публикуется только уникальный контент. Но уникальный контент не принесет просмотров и дочитываний, если он никому не интересен. Поэтому при составлении контент-плана учитывайте интересы целевой аудитории и выбирайте темы для публикаций исходя из этих интересов.

Где можно посмотреть, чем интересуется аудитория:

  • В комментариях к постам на каналах конкурентов.
  • На тематических форумах.
  • В соцсетях и на YouTube.

Например, тематика вашего канала — недвижимость. Вы мониторите каналы своих конкурентов в поиске новых тем и видите, что под статьей о выборе жилья на вторичном рынке читатели обсуждают площадки для размещения объявлений о продаже недвижимости. Вот и актуальная тема для вашей аудитории: «Где продавать недвижимость: 10 сайтов объявлений».


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях