Названы особенности ремонта автомобиля Subaru

Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? Узнать больше о ремонте автомобилей Subaru можно по ссылке на профильном сайте https://www.subarumoscow.ru/service/to/

Автомобили Subaru уникальные во всех отношениях машины. Внешне Субару не выдается агрессивным видом или интересными формами, здесь главное содержание, а если точнее конструкция. Наверное все слышали о полном приводе Субару. Но гораздо меньше людей знают об оппозитных моторах японского производителя. Которые и делают автомобили этой марки мощными, стабильными на любой дороге и конструктивно сложными относительно других иномарок.

Дело в том, что горизонтально-оппозитный двигатель Субару не «стоит» под капотом перпендикулярно колесной оси, а «лежит» горизонтально над этой осью. Такая конструкция решает массу задач по стабильности работы, отсутствию вибраций, а из-за низкого центра тяжести машины подобным силовым агрегатом феноменально устойчивы на дороге. Подобную схему мотора использует только Порше и Субару, остальные автопроизводители предпочитают обычную конструкцию двигателя.

Рулевая рейка

Проблема: из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.

Модели: автомобили выпуска 08-09 года и моложе (Forester, Outback, XV 2 поколения) для электрической рейки и все модели всех годов с гидроусилителем.

Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал. Лучше успеть по гарантии, так как проблема проявляется в среднем при пробеге 50 тысяч километров. Гидроусилитель – ремонт рулевой рейки Субару в специализированных сервисах.


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях