Рекламное агентство полного цикла – это агентство, предоставляющее совокупность всех необходимых рекламных услуг. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте http://creativegroup.pro
Виды услуг рекламных агентств
- Создание стратегии развития продаж торговой марки для различных потребительских сегментов;
- Разработка рекламных мероприятий. Это работа по непосредственному созданию рекламы, формированию рекламных образов, написанию сценариев и рекламных текстов, оказывающих непосредственное влияние на объемы продаж.
- Осуществление исследований, направленных на поиск целевой аудитории, потребительских сегментов для конкретного продукта рекламы.
- Приобретение рекламного места и времени в средствах массовой информации. Данный этап целиком опирается на ранее определенную целевую аудиторию.
- Поиск факторов, определяющих отношение потенциальных покупателей к товару. К примеру, реклама автомобиля в качестве «женского» позволит «отсеять» мужскую аудиторию.
- Завершающая стадия – производство рекламы. Это этап перехода всех имевшихся маркетинговых замыслов в конечный рекламный продукт: рекламу в газетах, журналах, радио и телевидении и пр.
Как устроено рекламное агентство
Рекламное агентство — это, как правило, многопрофильное предприятие, которое решает многоплановые задачи в рамках рекламного обслуживания: проводит исследование проблем, обусловливающих стратегию, тактику и концепцию рекламных кампаний, осуществляет их обоснование, детализацию и финансовый расчет, разрабатывает рекламную идею, создает рекламную продукцию, размещает ее в средствах распространения рекламы, контролирует эффективность рекламы.
Структура рекламного агентства полностью отражает цели работы агентства и объем предоставляемых им услуг. Многообразие агентств предопределяет и такое же разнообразие организационных структур каждого агентства. Однако несмотря на различия, существуют и единые общие методологические подходы к организации работы любого рекламного агентства. В крупных агентствах сильнее ощущается необходимость объединить различных специалистов в отделы и более четко разграничить сферы ответственности. Традиционно основу такого рекламного агентства составляют пять отделов:
- Отдел по работе с клиентами.
- Творческий отдел.
- Производственный отдел.
- Медийный отдел.
- Административный отдел.
Наименование подразделений в различных агентствах может быть различным: отделы, департаменты, сектора, службы. В таблице ниже представлена общая организационная структура и функциональная схема работы крупного рекламного агентства.
Радиореклама от рекламных агентств полного цикла
Ярким примером рекламной деятельности агентств полного цикла является радиореклама. Это довольно-таки результативный метод воздействия на потенциальных покупателей или потребителей.
Чаще всего рекламная кампания на радио имеет небольшие финансовые расходы, а также следующие преимущества:
-
- Потенциальная клиентская публика. По расчетам аналитиков, около 80% людей слушают радиостанции. Сюда относятся разные категории населения, как по возрасту, так и по социальному статусу.
-
- Индивидуальный выбор. Слушая радиообращение, покупатель применяет воображение и таким образом определяется с выбором.
- Формат. Есть различные способы представления продукции с помощью радиоканалов. Сейчас наибольшее внимание при проведении бизнеса, уделяют не увеличению продаж, а репутации бренда. Методами рекламной кампании на радио могут стать конференции, новостные ленты, тематические обзоры, пресс-эфиры и т. д. Также в основном посетителями радиостудий являются представители различных именитых фирм.