Чем занимается рекламное агентство полного цикла?

Рекламное агентство полного цикла – это агентство, предоставляющее совокупность всех необходимых рекламных услуг. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте http://creativegroup.pro

Что такое рекламное агентство?

Виды услуг рекламных агентств

  1. Создание стратегии развития продаж торговой марки для различных потребительских сегментов;
  2. Разработка рекламных мероприятий. Это работа по непосредственному созданию рекламы, формированию рекламных образов, написанию сценариев и рекламных текстов, оказывающих непосредственное влияние на объемы продаж.
  3. Осуществление исследований, направленных на поиск целевой аудитории, потребительских сегментов для конкретного продукта рекламы.
  4. Приобретение рекламного места и времени в средствах массовой информации. Данный этап целиком опирается на ранее определенную целевую аудиторию.
  5. Поиск факторов, определяющих отношение потенциальных покупателей к товару. К примеру, реклама автомобиля в качестве «женского» позволит «отсеять» мужскую аудиторию.
  6. Завершающая стадия – производство рекламы. Это этап перехода всех имевшихся маркетинговых замыслов в конечный рекламный продукт: рекламу в газетах, журналах, радио и телевидении и пр.

Как устроено рекламное агентство

Рекламное агентство — это, как правило, многопрофильное предприятие, которое решает многоплановые задачи в рамках рекламного обслуживания: проводит исследование проблем, обусловливающих стратегию, тактику и концепцию рекламных кампаний, осуществляет их обоснование, детализацию и финансовый расчет, разрабатывает рекламную идею, создает рекламную продукцию, размещает ее в средствах распространения рекламы, контролирует эффективность рекламы.

Структура рекламного агентства полностью отражает цели работы агентства и объем предоставляемых им услуг. Многообразие агентств предопределяет и такое же разнообразие организационных структур каждого агентства. Однако несмотря на различия, существуют и единые общие методологические подходы к организации работы любого рекламного агентства. В крупных агентствах сильнее ощущается необходимость объединить различных специалистов в отделы и более четко разграничить сферы ответственности. Традиционно основу такого рекламного агентства составляют пять отделов:

  1. Отдел по работе с клиентами.
  2. Творческий отдел.
  3. Производственный отдел.
  4. Медийный отдел.
  5. Административный отдел.

Наименование подразделений в различных агентствах может быть различным: отделы, департаменты, сектора, службы. В таблице ниже представлена общая организационная структура и функциональная схема работы крупного рекламного агентства.

Радиореклама от рекламных агентств полного цикла

Ярким примером рекламной деятельности агентств полного цикла является радиореклама. Это довольно-таки результативный метод воздействия на потенциальных покупателей или потребителей.

Чаще всего рекламная кампания на радио имеет небольшие финансовые расходы, а также следующие преимущества:

    • Потенциальная клиентская публика. По расчетам аналитиков, около 80% людей слушают радиостанции. Сюда относятся разные категории населения, как по возрасту, так и по социальному статусу.
    • Индивидуальный выбор. Слушая радиообращение, покупатель применяет воображение и таким образом определяется с выбором.
  • Формат. Есть различные способы представления продукции с помощью радиоканалов. Сейчас наибольшее внимание при проведении бизнеса, уделяют не увеличению продаж, а репутации бренда. Методами рекламной кампании на радио могут стать конференции, новостные ленты, тематические обзоры, пресс-эфиры и т. д. Также в основном посетителями радиостудий являются представители различных именитых фирм.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях