Зачем в магазинах включают музыку?:

Фоновая музыка привлекает посетителей, создает для них комфортную обстановку, располагающую к покупке. По статистике 90% людей нравится, когда в магазине звучит музыка, а около 60% посетителей проводят в торговом центре больше времени, если в нем играет приятная на слух мелодия или подборка композиций.

Тишина в магазине снижает привлекательность бренда, делая его безликим. Подробнее о том, как это исправить, на своем сайте рассказывает компания компания "Волна Медиа".

Американские исследователи Майкл Леви и Бартон А. Вейтц в своей книге «Основы розничной торговли» выделяют несколько компонентов, из которых складывается атмосфера торгового центра, ресторана или салона красоты. Это и визуальное оформление (изображения, знаки, указатели), и освещение, и цвет, и запахи, и разумеется, музыка. Причем музыка здесь далеко не на последнем месте.

Влияние слуха среди наших чувств наиболее существенно: услышанные звуки память удерживает примерно в три раза дольше, чем изображение: 4-5 с против 1,5 с. Не случайно, что именно звуковое, а не визуальное оформление привлекает в торговые центры и супермаркеты больше клиентов.

В ходе эксперимента проводили сравнение двух супермаркетов. В одном из них играла музыка, в другом – нет. Так вот, выручка «озвученного» магазина превысила выручку «тихого» на целых на 38%. Фоновая музыка привлекает посетителей, создает для них комфортную обстановку, располагающую к покупке.

По статистике 90% людей нравится, когда в магазине звучит музыка, а около 60% посетителей проводят в торговом центре больше времени, если в нем играет приятная на слух мелодия или подборка композиций.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях