Почему агрегаторы такси так популярны?

Агрегаторы такси на сегодняшний день занимают чуть меньше половины легального рынка таксомоторных компаний. Они представляют собой компании-посредники, в которых работают частные таксисты или целые службы такси, но при этом сами перевозкой пассажиров не занимаются, только предоставляют водителям заказы.

Вспомните, как раньше вы пытались уехать на такси из аэропорта или вокзала. Узнав ваш адрес, водители называли цены, которые могли разниться на сотни рублей. Вы торговались, слушали фразы типа «за тыщу вас никто не повезет» и, наконец, уезжали домой. Узнать больше о том, как проходит подключение к Яндекс.Такси, можно по ссылке на профильном сайте.

С приходом агрегаторов такси мы с радостью отказались от такой процедуры. Теперь достаточно указать в приложении, куда вы хотите поехать, и дождаться машины. Давайте поговорим о том, как агрегаторы воздействуют на таксистов, чтобы предложить вам удобный сервис.

Принцип работы агрегаторов такси несложен, но эффективен. Агрегатор дает возможность водителям и службам регистрироваться в своем приложении и получать свободные заказы. За свое посредничество агрегатор берет комиссию с каждой поездки – от 17 до 25% в зависимости от региона. Кроме того, в некоторых агрегаторах есть возможность купить себе рабочую смену, таким образом сервисы также зарабатывают на водителях и таксопарках.

А чтобы водители знали, куда конкретно ехать, агрегаторы показывают им тепловую карту, где наиболее концентрированный цвет означает самые высокие цены на поездки. Придуманная в Uber, такая механика позволяет направлять в зону повышенного спроса достаточное количество водителей, чтобы точно подобрать для вас машину.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях