Как продвинуть свою мобильную игру?

Как правило, самые большие трудности для разработчиков заключаются не в процессе создания приложения, а в его продвижении. Сегодня мы попытаемся рассмотреть этот вопрос максимально подробно, чтобы ваша игра возглавила топ сторов, выделилась среди конкурентов, на постоянной основе била рекорды по количеству скачиваний и была установлена у максимального количества пользователей. О том, как раскрутить мобильную игру, подробнее рассказывает источник.

Как ранжируются мобильные игры

Пользователи чаще обращают внимание на игры, которые находятся на вершинах топов популярных магазинов приложений. Google и Apple не раскрывают полных алгоритмов ранжирования игр, но совершенно точно на положение дел влияют следующие факторы:

  • Общее число установок
  • Динамика установок за последние несколько дней
  • Комментарии и оценки пользователей
  • Динамика удаления игры с устройств
  • Количество запусков игры на мобильных устройствах

Косвенно на ранжирование влияет качество оформления страницы в магазине. Грамотные скриншоты, описание, иконка приложения позволяют завоевать внимание пользователя. Если люди переходят на страницу вашей игры, смотрят скриншоты, видео и уходят – это негативный сигнал для App Store и Google Play.

Оптимизировать заголовок

Имя игры видно в списке приложений, которые представлены в сторе. Фактически это первое, что видит пользователь. Именно поэтому при обдумывании заголовка необходимо учесть следующие пункты:

  • он должен быть простым, понятным и лаконичным;
  • быть запоминаемым;
  • быть уникальным (по крайней мере, в этой же категории не должно быть такого же названия);
  • информировать пользователя об особенностях приложения, его функционале;
  • не включать в себя странные символы, легко писаться.

 


Обсуждение новостей доступно в соцсетях