Как правило, самые большие трудности для разработчиков заключаются не в процессе создания приложения, а в его продвижении. Сегодня мы попытаемся рассмотреть этот вопрос максимально подробно, чтобы ваша игра возглавила топ сторов, выделилась среди конкурентов, на постоянной основе била рекорды по количеству скачиваний и была установлена у максимального количества пользователей. О том, как раскрутить мобильную игру, подробнее рассказывает источник.
Как ранжируются мобильные игры
Пользователи чаще обращают внимание на игры, которые находятся на вершинах топов популярных магазинов приложений. Google и Apple не раскрывают полных алгоритмов ранжирования игр, но совершенно точно на положение дел влияют следующие факторы:
- Общее число установок
- Динамика установок за последние несколько дней
- Комментарии и оценки пользователей
- Динамика удаления игры с устройств
- Количество запусков игры на мобильных устройствах
Косвенно на ранжирование влияет качество оформления страницы в магазине. Грамотные скриншоты, описание, иконка приложения позволяют завоевать внимание пользователя. Если люди переходят на страницу вашей игры, смотрят скриншоты, видео и уходят – это негативный сигнал для App Store и Google Play.
Оптимизировать заголовок
Имя игры видно в списке приложений, которые представлены в сторе. Фактически это первое, что видит пользователь. Именно поэтому при обдумывании заголовка необходимо учесть следующие пункты:
- он должен быть простым, понятным и лаконичным;
- быть запоминаемым;
- быть уникальным (по крайней мере, в этой же категории не должно быть такого же названия);
- информировать пользователя об особенностях приложения, его функционале;
- не включать в себя странные символы, легко писаться.