SMM (Social Media Marketing) — один из методов продвижения своих товаров и услуг, при помощи социальных медиа. Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Доверить SMM-продвижение следует настоящим профессионалам из СММ агентство
Так с чего же начать SMM стратегию?
Мы рекомендуем для начала понять цели, которых вы хотите достичь и исходя из этого определить: куда и как двигаться.
- В первую очередь следует продумать, где именно необходимо присутствовать вашей компании.
- Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
- Ну и конечно же, поддерживайте всю кампанию продвижения двухсторонней коммуникацией между вами и пользователями.
Итак, к кому идти (определяем свою целевую аудиторию в сети)
Определяя свою аудиторию в социальных сетях, в первую очередь следует ориентироваться на: возраст, интересы и круг общения.
Эти показатели должны совпадать с данными потребителей вашего товара/услуги и их ближайшим окружением.
Помните, что не всегда человек, который совершил у вас покупку/сделал заказ будет потребителем, возможно это подарок. Но терять таких людей, сосредотачивая внимание только на узком сегменте аудитории будет не правильно в первую очередь именно для вас.
Скорей всего первыми вашими подписчиками будут родственники, друзья и коллеги. Следом, это будут ваши клиенты, которых обязательно нужно пригласить подписаться на вас. Конечно, не следует забывать и о своих сотрудниках, ведь они – ядро вашей компании.
Оценив интересы своего окружения, вы сможете понять каким должен быть контент, на какую тему и в каком виде его лучше преподносить.
А наполняя свой контент «живой», интересной и полезной информацией, к вашей страничке будут присоединятся друзья друзей, тем самым распространяя информацию о вас и вашей деятельности.