Специалисты рассказали об услугах СММ агентств

SMM (Social Media Marketing) — один из методов продвижения своих товаров и услуг, при помощи социальных медиа. Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Доверить SMM-продвижение следует настоящим профессионалам из СММ агентство

Так с чего же начать SMM стратегию?

Мы рекомендуем для начала понять цели, которых вы хотите достичь и исходя из этого определить: куда и как двигаться.

  • В первую очередь следует продумать, где именно необходимо присутствовать вашей компании.
  • Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
  • Ну и конечно же, поддерживайте всю кампанию продвижения двухсторонней коммуникацией между вами и пользователями.

Итак, к кому идти (определяем свою целевую аудиторию в сети)

Определяя свою аудиторию в социальных сетях, в первую очередь следует ориентироваться на: возраст, интересы и круг общения.

Эти показатели должны совпадать с данными потребителей вашего товара/услуги и их ближайшим окружением.

Помните, что не всегда человек, который совершил у вас покупку/сделал заказ будет потребителем, возможно это подарок. Но терять таких людей, сосредотачивая внимание только на узком сегменте аудитории будет не правильно в первую очередь именно для вас.

Скорей всего первыми вашими подписчиками будут родственники, друзья и коллеги. Следом, это будут ваши клиенты, которых обязательно нужно пригласить подписаться на вас. Конечно, не следует забывать и о своих сотрудниках, ведь они – ядро вашей компании.

Оценив интересы своего окружения, вы сможете понять каким должен быть контент, на какую тему и в каком виде его лучше преподносить.

А наполняя свой контент «живой», интересной и полезной информацией, к вашей страничке будут присоединятся друзья друзей, тем самым распространяя информацию о вас и вашей деятельности.


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях