Audi e-tron Sportback: особенности и преимущества

Не прошло и года, как марка Audi выводит на российский рынок уже вторую модель полностью электрического кроссовера. Бросающий вызов, отвечающий новым веяниям, и вместе с тем — комфортабельный, отличающийся современным привлекательным и практичным дизайном. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте https://www.audi-vyborgsky.ru/ru/models/e-tron/audi-e-tron-sportback.html

Большой, до 446 км, запас хода Audi e-tron Sportback обеспечивается высоковольтной батареей и системой рекуперации. Иными словами, это стало возможным благодаря сохранению и повторному использованию энергии. Автомобиль способен накапливать энергию двумя способами: посредством рекуперации при движении накатом, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или же рекуперации энергии торможения, когда водитель нажимает педаль тормоза. В новейшем Audi e-tron Sportback более 90% энергии всех торможений с помощью двух электродвигателей повторно используется для зарядки аккумуляторной батареи.

В состав стандартного оборудования вошла адаптивная подвеска, цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, светодиодная оптика, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, а также двухзонный климат-контроль. За дополнительную плату доступны матричные фары, камеры, заменяющие внешние зеркала, система автоматической парковки, сиденья с функцией вентиляции и массажа, а также беспроводная зарядная станция для смартфонов.

Видеомодули с разрешением 1280 х 1080 пикселей смонтированы на тонких складных ножках — помимо придания машине футуристичности, стояла задача улучшить аэродинамику. На практике это должно дать немного уменьшенный шум и какой-то дополнительный запас хода, но мне именно вау-эффект видится главной целью. Эта опция стоимостью 95 тысяч рублей (примерно вдвое дешевле стоят карбоновые корпусы у обычных зеркал) не только радикально прибавляет крутости автомобилю, но также сокращает ширину кузова на 15 см. А ещё объективы менее уязвимы для грязи, чем традиционные зеркальные элементы.


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях