Кому и зачем нужны секс-шопы?

Секс-шопы вам могут пригодится в большом количестве случаев: вы можете приобрести там лубриканты и презервативы, сексуальное белье для розжига партнера, различные вещи для самоудовлетворения или приведения организма в тонус, приспособления для разнообразия ваших постельных сцен, начиная от пушистых наручников и заканчивая подвесами для БДСМ и секс-машинами. При чем это относится и к девушкам, и к мужчинам, которые посещают Секс-шоп Erosvit.

Были времена, когда самым ходовым товаром в секс-шопах считалось эротическое белье. Но на протяжении последних трех лет, отмечает Дмитрий Коробицын, его продажи падают. Зато посетители магазинов для взрослых все охотнее раскупают интимную косметику – лубриканты, духи с различными добавками, пробуждающими желание, съедобные массажные кремы. “Культура пользования этими продуктами становится популярней, а сама продукция – интересней. Этим и обусловлен спрос”, – считает Коробицын. По его словам, каждые три года в индустрии интимных товаров появляется какой-то новый продукт, который сразу становится популярным.

“Товары, которые мы продаем, на самом деле способны решать много проблем и нужны в каждом доме. Просто понимание этого ко многим еще не пришло”, – говорит Дмитрий Коробицын.

Секс–просветители

Хотя продвижение играет важнейшую роль в этом сегменте, у малого бизнеса, как правило, больших бюджетов на рекламу нет. Секс–блогеры же могут помочь магазину в раскрутке относительно недорого или вовсе на некоммерческой, но взаимовыгодной основе. Существует несколько форматов такой работы. Если покупатель сообщает в магазине, что пришел по рекомендации, он получает скидку, а блогер — 5–10% от стоимости товара. Также магазин может бесплатно предоставить секс–девайс для его обзора при условии упоминания.

Однако сегодня лишь единицы офлайн–магазинов соглашаются на подобные форматы.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях