Что такое Яндекс Директ и в чем его преимущества?

Что такое Яндекс Директ? Яндекс Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов. Настройка Яндекс Директ позволяет сделать это максимально эффективно.

Плюсы и минусы Яндекс.Директ

1. Прицельность. Контекстная реклама Яндекс.Директ позволяет не просто стрелять из пушки по воробьям, а бить точно в цель. В 90% случаев при правильной настройке вашу рекламу увидит ваша целевая аудитория.

Мы не знаем, кто смотрит наш телевизионный ролик или слушает нашу рекламу по радио: школьники, студенты, домохозяйки, тогда как ваша ЦА — предприниматели.

А контекст настраивается под ЦА, под запросы аудитории и показывают рекламу вашей аудитории, а не всем подряд.

2. Статистика. Не каждый рекламный инструмент может дать полный отчет о том, какая сумма была потрачена на привлечение клиентов и какой выхлоп был получен от этого инструмента. Яндекс.Директ дает полную статистику по показам объявлений, по кликам. Также система предоставляет различные статистические графики, отчеты, мобильное приложение…

3. Оплата за клики. Когда вы покупаете рекламу на радио или телевидении, вы платите за показы вашей рекламы. А вот в Директе вы платите за клики. То есть, если человек просто посмотрел ваше объявление, но не перешел по нему, для вас это ничего не значит и вы не платите за него. Оплата с вас взимается в тот момент, когда человек перешел по вашему объявлению. Реклама сработала, а далее включаются уже совершенно другие механизмы.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях