Нужно ли SEO-продвижение одностраничным сайтам

Рост трафика из органической поисковой выдачи важен для каждого сайта, ведь именно приток посетителей является залогом успеха каждой компании. При этом для одностраничных проектов, Landing page, акцент стоит делать именно на генерации продаж. Потому многие владельцы отдают предпочтение контекстной рекламе, не вкладываясь в оптимизацию ресурса.

При этом SEO-продвижение Landing page https://avigroup.pro/seo-prodvizhenie-landing-page  все же имеет смысл, в особенности, если речь идет не о сезонном проекте, а о долгосрочном. Начинать продвижение стоит еще на этапе создания сайта, ведь в данном случае важна будет любая мелочь, включая технические характеристики ресурса.

Почему SEO необходимо одностраничному сайту

Лэндинги зачастую обладают низкими поведенческими факторами, так как контент на странице фактически не требует обновления, не вмещает много текста, а значит и поисковых запросов в него «забить» много не удастся. Но регулярно тратиться на контекстную рекламу, в случаях, когда одностраничный сайт работает с долгосрочной перспективой, не всегда целесообразно.

Оптимизировать ресурс с помощью доступных SEO-инструментов, однозначно, стоит, если:

  • предложение, сформированное для пользователей, имеет долгий срок действия;
  • товар или услуга способны собрать много поисковых запросов;
  • компания раскручивается в ниже с низким уровнем конкуренции;
  • одностраничный сайт не заточен под конкретную акцию.

Продвижение и раскрутка сайта с помощью SEO позволяет сделать его эффективным рекламным инструментом, который компания сможет использовать для повышения своей конкурентоспособности. При этом нужно будет потратить немало важного ресурса на достижение желаемого успеха. Таковым является время.

SEO – это сложный многоэтапный процесс, который не дает моментального роста трафика и, соответственно, конверсии.

Особенности оптимизации лэндинга

Важной задачей является сделать одностраничный сайт максимально информативным, интерактивным, полезным и удобным для пользователей. Только проект высокого качества сможет претендовать на место в поисковой выдаче.

Алгоритмы поисковых систем меняются регулярно – уследить за ними могут только настоящие специалисты. Потому стоит найти таковых для достижения поставленных перед сайтом целей. Профессионалы работают индивидуально с каждым проектом, выбирая для него самые эффективные инструменты продвижения.

В частности, сложностью продвижения лэндинга будут ограничения в сборе семантического ядра, а также четкая привязанность сайта к конкретному региону – собрать трафик в условиях относительно небольшой целевой аудитории довольно непросто.

Есть и некоторые плюсы. У одностраничного сайта нет дублей, потому проблемы с ранжированием исключены. В случае с Landing page легче отследить и устранить битые ссылки, а также нет необходимости настраивать внутреннюю перелинковку. Главное – сделать посадочную страницу такой, какой она точно «понравится» Яндексу и Google.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях