Что такое продвижение бренда и как оно работает

Бренд – это своеобразное «лицо» компании, за которым спрятаны научные и технические достижения, особенности продукта или услуги, его практические свойства и область применения. Потенциальный клиент видит в бренде репутацию фирмы, качество, надежность и узнаваемость.

В современном бизнесе недостаточно создать определенный продукт, который превосходит конкурентов по техническим или эксплуатационным параметром – необходимо добиться узнаваемости бренда и подсознательного принятия его потенциальными клиентами.

Продвижение бренда компании – это комплекс мер, которые направлены на поиск целевой аудитории и создание позитивного имиджа.

Что такое бренд и брендинг?

Под брендом принято понимать торговую марку, которая имеет сложившийся имидж и репутацию. Это не просто совокупность таких составляющих, как логотип, фирменный знак и наименование, а то, как воспринимается компания, её продукция и/или услуги клиентами.

Брендинг – это современный комплекс действий, который направлен на формирование целостного и востребованного клиентами имиджа компании, предоставляемых услуг или продуктов. В более простом понимании, это управление торговой маркой и её репутацией.

Бренд позволяет идентифицировать фирму / товар / услугу и выделить их среди множества других. Сила воздействия бренда способна предопределить поведение пользователей, подсказать им с правильным выбором. Поэтому услуги продвижения нового бренда в Интернете так востребованы и необходимы.

Задачи продвижения

Независимо от размеров бизнеса и ниши есть три три главные задачи, которые вы можете решить с помощью продвижения.

  1. Информирование. Продвижение помогает выстраивать коммуникацию с потенциальными покупателями, распространять новости компании, доносить нужные сообщения целевой аудитории и повышать узнаваемость.
  2. Убеждение. С помощью продвижения компании увеличивают продажи и конвертируют лиды в клиентов. Чтобы убедить целевую аудиторию выбрать определенный продукт или услугу, бренды борются с возражениями потенциальных покупателей через контент, социальные доказательства и адвокатов бренда.
  3. Напоминание. Компании используют разные маркетинговые инструменты, чтобы напоминать о себе и своих товарах. Подогрев интереса к бренду повышает конкурентоспособность и не дает целевой аудитории забыть о нем.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях