Настал тот день, когда вы решили зарабатывать на Инстаграме. Но вот вы смотрите на свой новенький аккаунт и чувствуете себя маленькой рыбкой в океане успешных блогеров… Поверьте, все проходили этот путь с нуля, и самые трудный этап — это первые 3 000 подписчиков. Здесь многие сдаются и бросают аккаунт, но не вы! Как достичь первой цели, преодолеть «долину смерти» и раскрутить страницу в Инстаграме вы узнаете по ссылке на профильном сайте тут.
Начните с самого главного — пропишите цели продвижения. Например, для блогеров — это подписчики и актив (которые в дальнейшем можно монетизировать). Для компании — продажи в Инстаграм, узнаваемость бренда, расширение клиентской базы, повышение лояльности клиентов, изменение привычек использования товара (определяем главные и второстепенные цели).
Цели можно разделить на 4 группы и записать их по мере важности:
- Бизнес цели: увеличить прибыль на 35%, изменить положение компании на рынке, увеличить средний чек.
- Маркетинговые: запустить дополнительный канал продаж, увеличить процент повторных покупок, расширить клиентскую базу, вывести новый товар на рынок.
- Коммуникационные: повысить узнаваемость бренда, повысить лояльность со стороны ЦА, наладить связь с клиентами, получить отзывы.
- Медиа цели: повысить охват, увеличить вовлеченность в контент.
Простой пример постановки целей для эксперта по психологии, который зарабатывает продажами книг и проведением вебинаров:
— обеспечить прирост подписчиков на 40% от текущего количества к концу года;
— продать 500 экземпляров книг к концу года;
— записать 1 000 учеников на вебинары к концу года.
На основе этого создаем стратегию продвижения в Инстаграм.