Учрежденческая, или офисная мини-АТС – это частная телефонная сеть, используемая внутри компании. Для внешних вызовов пользователи офисной мини-АТС совместно используют несколько телефонных линий, находящихся за пределами компании. Выбрать мини АТС можно по ссылке на профильном сайте atc-spb.ru
Все офисные мини-АТС, кроме принципа работы (цифровые, аналоговые, IP мини АТС или гибридные станции) характеризуются количеством подключаемых внешних линий и количеством внутренних линий. Например 3\8 или 6\16. Обычно АТС выполнены по модульному принципу и, в случае необходимости добавления линий, не нужно приобретать новую АТС, а достаточно подключить дополнительный модуль. К АТС обычно приобретается как минимум один системный телефон, с помощью которого программируется АТС, и с помощью которого один из сотрудников (обычно секретарь) эффективно управляет входящими звонками, их переадресацией и т.д.
Возможности мини-АТС
Функции мини-АТС заключаются в следующем:
- Создает несколько параллельных многоканальных линий.
- Распределяет входящие звонки между сотрудниками.
- Удерживает клиента, если все линии заняты.
- Перехватывает звонок с занятого номера и переводит его на свободного сотрудника.
- Позволяет организовать конференц-связь.
- Регулирует звонки по времени суток – например, автоматически переводит все входящие на пост охраны или дежурную группу сотрудников.
- Позволяет подключать автосекретаря с записанным приветствием и алгоритмом перенаправления клиентам: «Нажмите 1/2/3, чтобы…»
- Соединяет сотрудников через быстрый набор короткого номера.
- Записывает данные о звонках: время, длительность, статус «принят/не принят» и прочее.
Таким образом, возможности мини-АТС позволяют решать целый комплекс бизнес-задач, связанных с коммуникацией между организацией и клиентами.