Что такое мини АТС и зачем она нужна?

Учрежденческая, или офисная мини-АТС – это частная телефонная сеть, используемая внутри компании. Для внешних вызовов пользователи офисной мини-АТС совместно используют несколько телефонных линий, находящихся за пределами компании. Выбрать мини АТС можно по ссылке на профильном сайте atc-spb.ru

Все офисные мини-АТС, кроме принципа работы (цифровые, аналоговые, IP мини АТС или гибридные станции) характеризуются количеством подключаемых внешних линий и количеством внутренних линий. Например 3\8 или 6\16. Обычно АТС выполнены по модульному принципу и, в случае необходимости добавления линий, не нужно приобретать новую АТС, а достаточно подключить дополнительный модуль. К АТС обычно приобретается как минимум один системный телефон, с помощью которого программируется АТС, и с помощью которого один из сотрудников (обычно секретарь) эффективно управляет входящими звонками, их переадресацией и т.д.

Возможности мини-АТС

Функции мини-АТС заключаются в следующем:

  • Создает несколько параллельных многоканальных линий.
  • Распределяет входящие звонки между сотрудниками.
  • Удерживает клиента, если все линии заняты.
  • Перехватывает звонок с занятого номера и переводит его на свободного сотрудника.
  • Позволяет организовать конференц-связь.
  • Регулирует звонки по времени суток – например, автоматически переводит все входящие на пост охраны или дежурную группу сотрудников.
  • Позволяет подключать автосекретаря с записанным приветствием и алгоритмом перенаправления клиентам: «Нажмите 1/2/3, чтобы…»
  • Соединяет сотрудников через быстрый набор короткого номера.
  • Записывает данные о звонках: время, длительность, статус «принят/не принят» и прочее.

Таким образом, возможности мини-АТС позволяют решать целый комплекс бизнес-задач, связанных с коммуникацией между организацией и клиентами.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях