ИТ аутсорсинг – это обслуживание инфраструктуры предприятия или отдельных его компонентов сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах. Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше, дешевле и быстрее. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте https://alp-itsm.ru/it-outsourcing/
В чем основная задача IT-аутсорсинга?
Основная задача ИТ-аутсорсинга – обеспечение бесперебойной работы всей ИТ-инфраструктуры, полное снятие «головной боли» от IT с руководства. А также избавление сотрудников от необходимости решать возникающие проблемы с компьютерным и программным оборудованием самостоятельно.
Чтобы ИТ-аутсорсинг дал ожидаемый результат, важно правильно распределить силы и сформировать кампанию по привлечению ИТ-специалистов. Важно знать:
- Какие задачи Вы хотите отдать на решение аутсорсерам;
- Как выбрать надежного поставщика услуг, который позволит достичь ключевых целей компании;
- Как подготовить процесс передачи обслуживания ИТ-инфраструктуры в руки исполнителя.
Что входит в ИТ-обслуживание?
При первом знакомстве с подобной услугой может показаться, что в ИТ-аутсорсинге нет ничего сложного. На самом деле перечень функций может быть довольно большим, все зависит от Вашей ИТ-инфраструктуры. Все выполняемые функции указываются в договоре.
Вот примерный перечень работ, который, как правило, осуществляет исполнитель:
- Обслуживание рабочих компьютеров сотрудников;
- Обслуживание оргтехники;
- Обслуживание серверной инфраструктуры;
- Подбор оборудования под нужды и требования заказчика;
- Обслуживание программных обеспечений, операционных систем;
- Мониторинг всех IT-служб, обеспечивающих работу компании;
- Помощь в масштабировании и развитии ИТ-инфраструктуры.