Что такое ИТ-аутсорсинг и в чем его преимущества?

ИТ аутсорсинг – это обслуживание инфраструктуры предприятия или отдельных его компонентов сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах. Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше, дешевле и быстрее. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте https://alp-itsm.ru/it-outsourcing/

В чем основная задача IT-аутсорсинга?

Основная задача ИТ-аутсорсинга – обеспечение бесперебойной работы всей ИТ-инфраструктуры, полное снятие «головной боли» от IT с руководства. А также избавление сотрудников от необходимости решать возникающие проблемы с компьютерным и программным оборудованием самостоятельно.

Чтобы ИТ-аутсорсинг дал ожидаемый результат, важно правильно распределить силы и сформировать кампанию по привлечению ИТ-специалистов. Важно знать:

  1. Какие задачи Вы хотите отдать на решение аутсорсерам;
  2. Как выбрать надежного поставщика услуг, который позволит достичь ключевых целей компании;
  3. Как подготовить процесс передачи обслуживания ИТ-инфраструктуры в руки исполнителя.

Что входит в ИТ-обслуживание?

При первом знакомстве с подобной услугой может показаться, что в ИТ-аутсорсинге нет ничего сложного. На самом деле перечень функций может быть довольно большим, все зависит от Вашей ИТ-инфраструктуры. Все выполняемые функции указываются в договоре.

Вот примерный перечень работ, который, как правило, осуществляет исполнитель:

  1. Обслуживание рабочих компьютеров сотрудников;
  2. Обслуживание оргтехники;
  3. Обслуживание серверной инфраструктуры;
  4. Подбор оборудования под нужды и требования заказчика;
  5. Обслуживание программных обеспечений, операционных систем;
  6. Мониторинг всех IT-служб, обеспечивающих работу компании;
  7. Помощь в масштабировании и развитии ИТ-инфраструктуры.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях