Landing page — инструмент интернет-маркетинга, ориентированный на привлечение посетителей и побуждение к конкретному действию. В русскоязычном сообществе их называют целевые страницы, одностраничные сайты или одностраничники. Они отличаются от классических веб-ресурсов по форме, внешнему виду, целям и особенностям создания. У лендинга, как вида интернет-рекламы, есть цель, которой подчинено содержание, дизайн и структура.
Landing page содержит емкую, фундаментальную информацию об объекте (продукте, предложении, действии, которое требуется от пользователя) и используется для привлечения целевой аудитории и увеличении отдачи от рекламной кампании. На одностраничный ресурс посетители попадают по «наводке»: путем перехода по ссылке, кликами по объявлениям, из социальных сетей и так далее. Инструмент эффективен для решения разнообразных маркетинговых задач, потому что такой сайт стимулирует аудиторию. Он недорого и оперативно создается, переделывается и настраивается под нужды владельца. Если вас интересует создание лендинга в Краснодаре, пройдите по ссылке на профильный сайт https://krasnodar.up-sait.ru/zakazat-kachestvennyy-lending
Как используется лендинг
На ранних стадиях одностраничник заменит корпоративный сайт. После раскрутки торгового бренда подписные страницы используют для продвижения определенного товара и акций.
Также его применяют для расширения аудитории, выхода в новые регионы.
При реорганизации фирмы такая страничка применима для проведения акций, ликвидации товара.
Чтобы подобный ресурс оправдал возложенные ожидания, важно, чтобы он воздействовал на посетителя и визуальными компонентами, и текстом. Признаками качественного лендинга являются:
- Яркие, цепляющие заголовки.
- Внятное торговое предложение: пользователю должно быть понятно, что ему предлагают.
- Выгоды для потенциального клиента: что человек получит в итоге.
- Гарантии, на случай, если что-то пойдет не так, человек не потеряет свои деньги.