Особенности создания лендинга

Landing page — инструмент интернет-маркетинга, ориентированный на привлечение посетителей и побуждение к конкретному действию. В русскоязычном сообществе их называют целевые страницы, одностраничные сайты или одностраничники. Они отличаются от классических веб-ресурсов по форме, внешнему виду, целям и особенностям создания. У лендинга, как вида интернет-рекламы, есть цель, которой подчинено содержание, дизайн и структура.

Landing page содержит емкую, фундаментальную информацию об объекте (продукте, предложении, действии, которое требуется от пользователя) и используется для привлечения целевой аудитории и увеличении отдачи от рекламной кампании. На одностраничный ресурс посетители попадают по «наводке»: путем перехода по ссылке, кликами по объявлениям, из социальных сетей и так далее. Инструмент эффективен для решения разнообразных маркетинговых задач, потому что такой сайт стимулирует аудиторию. Он недорого и оперативно создается, переделывается и настраивается под нужды владельца. Если вас интересует создание лендинга в Краснодаре, пройдите по ссылке на профильный сайт https://krasnodar.up-sait.ru/zakazat-kachestvennyy-lending

Как используется лендинг

На ранних стадиях одностраничник заменит корпоративный сайт. После раскрутки торгового бренда подписные страницы используют для продвижения определенного товара и акций.

Также его применяют для расширения аудитории, выхода в новые регионы.

При реорганизации фирмы такая страничка применима для проведения акций, ликвидации товара.

Чтобы подобный ресурс оправдал возложенные ожидания, важно, чтобы он воздействовал на посетителя и визуальными компонентами, и текстом. Признаками качественного лендинга являются:

  1. Яркие, цепляющие заголовки.
  2. Внятное торговое предложение: пользователю должно быть понятно, что ему предлагают.
  3. Выгоды для потенциального клиента: что человек получит в итоге.
  4. Гарантии, на случай, если что-то пойдет не так, человек не потеряет свои деньги.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях