Как стать успешным стримером

Стример – это тот, кто ведет онлайн-трансляции в интернете. В последние годы стриминг топ онлайн игр на ПК превратился в большой бизнес, а стримеры — от влогеров до геймеров — cтали современными знаменитостями благодаря демонстрации своих талантов. Разумеется, для этого нужна большая аудитория. О накрутке зрителей на стрим можно найти информацию по ссылке – линк.

Как стать стримером с нуля

Если Life is a game про вас, то с технической точки зрения стать игровым стримером несложно.

  1. Выбрать игру. Вариант сесть и начать играть в любую популярную вещь безнадежен. Все известные игры уже заняты топовыми стримерами, и взобраться на вершину с нуля будет непросто. Лучше выбрать что-то менее популярное, но то, в чем стример действительно разбирается.
  2. Определиться с платформой для стриминга: WASD.TV, Twitch, GoodGame, Меценат, Mixer или даже VK и Youtube. И это далеко не весь список.
  3. Зарегистрироваться. Обычно на всех платформах регистрация стандартная. Нужно указать страну проживания, электронную почту, а также заполнить небольшую анкету.
  4. Подключить донаты, чтобы зрители могли вносить свои пожертвования. С этой целью используются  сервисы DonationAlerts или DonatePay.
  5. Запустить первый стрим и работать, не смотря ни на что.

Чтобы стримить с нуля, понадобится хотя бы минимальный набор техники:

  • микрофон;
  • компьютер с монитором, клавиатурой и мышью;
  • веб-камера.

Находите в себе энтузиазм, когда комментируете. Распространенная ошибка, которую делают многие начинающие, — они либо слишком тихие, либо изрядно громкие. Не пытайтесь взорвать барабанные перепонки своих слушателей. Ваша задача — дать своей аудитории понять, что вы серьезно увлечены игрой и вам не все равно на происходящее на экране.

Согласно статистике, большинство людей решают уйти или остаться в течение первых 30 секунд видео. Конечно, существует множество других определяющих факторов, но этот является самым важным. У вас всего 30 секунд, чтобы поразить зрителя контентом, которого они раньше не видели.

Еще один фактор, на который люди обращают внимание — это хронометраж. Если вы публикуете 45 минут неотредактированного материала в качестве своего первого ролика, вряд ли люди станут смотреть его целиком. Делайте видео короткими, точными и по существу. Создайте тему и доведите ее до конца. Не растягивайте.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях