Услуга фулфилмент для интернет-магазинов

Думаете, как организовать быструю и надежную доставку? Выбираете между собственной курьерской службой, дропшиппингом или сторонней организацией? Голова уже кругом? А между тем, решение вопроса давно существует. Сегодня речь пойдет о фулфилменте — особой модели работы интернет-магазинов с доставкой на аутсорсе. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте https://delivme.ru/usluga-fulfilment-dlya-internet-magazinov

Что такое фулфилмент

Фулфилмент — это когда всю логистику интернет-магазина берет на себя сторонний оператор. Он заботится о том, чтобы заказ вовремя оказался у клиента. Интернет-магазин заключает с такой компанией договор сотрудничества на определенных условиях, после чего забывает о проблемах доставки.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФУЛФИЛМЕНТА

Чтобы арендовать или даже построить собственный склад необходимо иметь достаточное количество денег и времени. При этом иметь собственное помещение нужно далеко не каждому предпринимателю. Именно в такой ситуации на помощь приходят фулфилмент компании. Основными задачами которых является:

  • Прием товара и хранение его на складе;
  • Подготовка товара перед продажей;
  • Комплектация и упаковка товара перед отправкой покупателю;
  • Доставка конечному покупателю, прием оплаты и возможный возврат продукции.

Каждую из задач необходимо рассмотреть подробнее, чтобы иметь точное представление о фулфилмент для интернет-магазина.

Основные функции:

  • резервирование/заказ у поставщиков/производителей;
  • доставка товаров на склад оператора от поставщика или со склада интернет-магазина;
  • процедура приёмки и складской учёт (включая проверку качества);
  • хранение на складе (с учётом специфики продукции);
  • получение и обработка заказов/заявок (+ услуги коллцентра и допродажи, когда с покупателем общается представитель не магазина, а фулфилмент-центра);
  • комплектация заказа (в том числе сбор товаров с различных складов);
  • упаковка, передача на доставку (собственной службе или на аутсорс);
  • выдача или доставка заказа покупателю (через постаматы, курьерами, в пунктах выдачи и т.д.);
  • работа с проблемными ситуациями (рекламация, возвраты, отказы и т.п.).

Дополнительные:

  • call-центр;
  • трекинг отправлений;
  • съёмка товаров (фотографирование для наполнения интернет-магазинов);
  • услуги маркетинга;
  • создание и продвижение сайтов магазинов;
  • факторинг;
  • изготовление и вкладывание рекламных материалов;
  • таможенное оформление и т.п.

С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях