Первый каталог конкурсов: как его найти

По-прежнему конкурсы в социальных сетях остаются достаточно популярной и эффективной механикой продвижения. Чтобы развиваться нужно постоянно отслеживать уровень вовлечённости аудитории. Первый каталог конкурсов можно найти по ссылке на профильном сайте.

Соцсети неразрывно связаны с контент-маркетингом. Но с помощью размещения лишь одного интересного контента не решить задачу с привлечением большего числа пользователей, заинтересованных в вашем продукте.

Как стимулировать ответную реакцию и повысить лояльность подписчиков? Решение, которое работает на повышение уровня вовлечённости аудитории и рост числа подписчиков, — это организация конкурсов.

Конкурсы в социальных сетях, как мы говорили, всё же остаются одним из действенных инструментом продвижения. Об этом говорит статистика, например, в Инстаграме — почти 4 миллионов хэштегов значатся со словом “конкурс”, в “ВКонтакте”— более 100 тысяч групп действуют с конкурсной тематикой.

Цели розыгрышей в социальных сетях

Правильно поставленная цель — это 50% успеха любого конкурса. Поэтому нужно чётко определить, для чего нужен розыгрыш. Вариантов несколько:

  • привлечь новых подписчиков в аккаунт;
  • поблагодарить постоянных клиентов — укрепить лояльность;
  • активизировать старых клиентов;
  • сообщить о выпуске новых товаров или услуг;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • получить уникальный контент;
  • собрать данные о потенциальных покупателях.

Почему важно поставить чёткую цель? Механика конкурса, правила и бюджет полностью зависят от задачи. Если всё сделано правильно, то организатор получает положительный результат, который можно измерить. Определяя цель конкурса, используйте измеримые величины — например, число подписчиков, которые не отпишутся через день.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях