В самые популярные способы доставки товара до клиента интернет-магазина входят доставка курьером, экспресс-службы, самовывоз, постоматы и, конечно, “Почта России”. В этой статье мы подробно разберём, какой из способов подойдёт вашему интернет-магазину, поговорим о плюсах и минусах. Если вам нужна надежная служба доставки, пройдите по ссылке на профильный сайт dalli-service.com.
В каких случаях обращаться к курьерской службе
Сотрудничество с курьерской организацией даст следующие неоспоримые преимущества.
- Доставка больших объемов. Целесообразно привлекать службы в сезон активных продаж или перед праздниками. Даже если у вас в штате пару собственных курьеров, то они вряд ли справятся с повышенной нагрузкой, чем вызовут неудовольствие клиентов.
- Оперативность. Курьерские организации благодаря годами отлаженным логистическим схемам работают быстрее Почты России и собственных служб интернет-магазинов.
- Наличие гарантии. Большинство крупных курьерских служб предоставляет гарантию на своевременное оказание услуг и сохранность товаров.
- Защита от мошенничества. Официальный штат курьеров гарантирует доставку денег до головного офиса и расчет с интернет-магазином.
- Профессиональный штат. Интернет-магазин не тратит время на подбор и оформление кадров, не несет финансовой ответственности по начислению зарплат и т. д.
- Сокращение сопутствующих расходов. Сотрудничая со сторонними курьерскими службами, вы меньше расходуете на телефонную связь, обеспечение транспорта для своих курьеров, выделение топлива и т. д.
- Дополнительно услуги фулфилмента. Крупные курьерские службы имеют собственные складские помещения и пункты выдачи, предлагают кассовое обслуживание и различные варианты оплаты товаров.