Утомительные монотонные процессы отнимают много времени и сил. Не только в повседневной жизни, но и в любой коммерческой деятельности. Облегчить работу сотрудников позволяет автоматизация. Автоматизируя простые шаблонные процедуры, компании направляют основные усилия на более важные задачи. Эффективность бизнеса от этого только растет. Сегодня расскажем о том, как и зачем настраивать автообзвон роботом клиентов – один из самых накладных процессов с точки зрения временных затрат. Узнать больше вы можете по ссылке на профильном сайте http://calldog.ru
Для каких целей нужен автоматический обзвон
Практически любой бизнес предусматривает активное взаимодействие с клиентами. Это не только прямые продажи, но также:
- информирование (о новостях компании, акциях, специальных предложениях);
- сопровождение заказов (сообщения об изменении статуса, о прибытии в пункт назначения, подтверждение даты и времени доставки);
- анкетирование с целью сбора информации, важной для принятия управленческих решений (например, причины отключения абонентов, мнение покупателей о продукте, пожелания относительно улучшения качества товара или услуги);
- напоминание о задолженностях и так далее.
Это взаимодействие происходит по разным каналам: очно, по электронной почте, в мессенджерах, соцсетях, чатах на сайте, с помощью SMS… Но по-прежнему главным способом связи с клиентами остается телефон. Так, в ретейле, финансовой сфере, IT, строительстве этим каналом пользуется большинство предприятий.
Какие звонки можно автоматизировать
Для входящих и исходящих звонков действуют одни условия автоматизации:
- Есть выраженный повторяемый сценарий диалога. Тогда возможно создание скрипта, который подойдёт для этого диалога.
- Ограниченный набор действий. Допустим, для входящих звонков это «уточнить время работы», «узнать статус заказа» и «вызвать оператора».
- Использование CRM-системы. Голосовой робот должен откуда-то брать информацию и фиксировать её. Без CRM автоматизация звонков теряет преимущества.