Особенности ремонта ТНВД Митсубиси

Дизельный двигатель начинает хуже работать из-за использования некачественного топлива, потому что это негативно отражается на функционировании топливного насоса, который обладает повышенной чувствительностью к этому. Так, вследствие воздействия на систему плохого горючего в насосе может заклинить поршень или шток; возможна неисправность перепускного клапана, создающего в системе необходимое давление; могут сбиться такие параметры, как цикличность подачи топлива или режим работы пускового механизма. Все это может также быть следствием попадания в топливную смесь воды или других инородных веществ. Узнать больше про ремонт ТНВД Митсубиси можно по ссылке на профильном сайте.

ТНВД может выйти из строя и из-за неправильной эксплуатации, а также отсутствия регулярных технических проверок, которые помогают выявлять поломки на ранних этапах.

Как определить неисправность ТНВД на Mitsubishi?

Некорректная работа топливного насоса влечет за собой нарушения в работе всего двигателя. Прежде всего, это проявляется в следующих признаках:

  • Увеличенный расход моторного масла и горючего;
  • Появления черного или сизого дыма из выхлопной трубы;
  • Проблемы с запуском двигателя – как холодного, так и горячего;
  • Посторонние звуки в двигателе;
  • «Троение» мотора;
  • Прерывистая работа на холостом ходу;
  • Перегрев.

Чем раньше вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем дешевле и быстрее пройдет ремонт.

Как предотвратить неисправности ТНВД?

Конструкция автомобилей Mitsubishi довольно прочна и хорошо выдерживает интенсивную эксплуатацию. Вы можете легко продлить эксплуатационный срок топливного насоса, если будете аккуратно обращаться с автомобилем.

Всегда заправляйтесь на проверенных АЗС, потому что топливный насос не терпит некачественного горючего.

Старайтесь проходить процедуру технического обслуживания каждые 100 тысяч километров пробега – это позволит откорректировать сбившиеся параметры и, при необходимости, заменить мелкие изношенные детали.

Старайтесь менять топливный фильтр как минимум раз в 30-40 километров пробега. При манипуляциях с ТНВД сразу меняйте и сальник.

Контролируйте смазку топливного насоса. Так как смазочные материалы подаются напрямую из двигателя, отверстие может забиться, и тогда элементы насоса будут быстрее истираться.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях