Особенности контрактного производства СТМ

Практически все торговые сети считают производство товаров под собственными торговыми марками (СТМ) одной из важнейших стратегических задач. Что делать предпринимателю, который задался целью наладить сотрудничество в области контрактного производства каких-либо товаров для своей торговой сети? Вариантов существует сразу несколько, о них и поговорим в этой статье. Узнать больше про контрактное производство ЭРСИЭМ можно по ссылке на профильном сайте.

Розничные сети, заинтересованные в создании товаров под собственной торговой маркой, обычно выбирают один из двух вариантов. Первый (более трудоемкий) – самостоятельное создание бренда, продукта, налаживание системы продвижения и сбыта и так далее. Второй (более простой) – начать сотрудничество с производителем СТМ, у которого налицо ряд преимуществ – прозрачная модель дохода и гарантии от сети, которые обещают стабильный доход. Выпуск товаров под СТМ зачастую становится самым выгодным вектором развития для производителей, поскольку обеспечивает гарантированные объемы продукции, совместные с сетью закупки комплектующих, гарантии выкупа остатков. Кроме того, производителю не требуется создавать отдел продаж и развивать каналы сбыта.

В чем суть контрактного производства?

Суть контрактного производства заключается во взаимовыгодном сотрудничестве заказчика и производителя-подрядчика при производстве продукции. При недостатке собственных производственных фондов, трудовых ресурсов или времени заказчик оставляет изготовление конечного или промежуточного продукта для предприятия, способного выполнить заказ качественно и к оговоренному сроку. При этом продукт не обязательно должен быть материальным. Это может быть лабораторное исследование, дизайнерский проект, определение технических условий, описывающих технологический процесс, поэтапный расчет времени, которым определяется производственный цикл.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях