Зачем нужны корпоративные психологические тренинги

Вопрос в заголовке может кому-то показаться странным: как зачем – для обучения сотрудников каким-то важным в их работе навыкам. Но на практике все несколько сложнее и объемнее. Да, повышение квалификации – важно и нужно, но лишь этим сфера использования такого инструмента HR-политики в компании не ограничена. Какие еще задачи могут решать корпоративные психологические тренинги и какой формат подойдет лучше всего в той или иной ситуации – обо всем этом вы узнаете в нашей статье!

Корпоративные бизнес-тренинги

Тренинг- это форма обучения персонала профессиональным коучем на конкретную тему. Нужны для передачи концентрированной информации быстро в головы учеников. Тренинги бывают практическим и теоретическими. Бизнес-тренинги появились в Росии относительно давно, в начале 90-ых годов. Чаще всего корпоративным форматом проведения называется тренинг под специфику заказчика. То есть программа обучения готовится под определенные задачи и персонал заказчика. Для чего нужны тренинги:

  • дать конкретные рекомендации, как лучше выполнять работу персоналу
  • составить скрипты продаж
  • создать систему продаж
  • организовать отдел продаж
  • настроить бизнес-процессы
  • улучшить сервис для клиентов
  • увеличить объем продаж
  • настроить правила общения и коммуникации с клиентами
  • создать алгоритм делегирования поручений
  • улучшить атмосферу в коллективе и сплотить команду.

Тренинги по саморазвитию

Психологические тренинги по саморазвитию помогают человеку стабилизировать эмоциональный фон. Личность представляет собой совокупность черт и качеств индивида – так, любой человек одновременно может быть работником, студентом, чьим-то ребенком, членом семьи, родителем, а возможно и дедушкой или бабушкой. И все эти качества должны быть совмещены в одном человеке.

Иногда совмещать все это в себе это очень тяжело, особенно когда в жизни произошли какие-либо изменения, например, родился ребенок или человек сменил работу или специализацию.

Тренинги по саморазвитию не зависят от специальности работников, их главные отличия – это эмоциональные направления. Такие тренинги могут проводиться по:

  • стрессоустойчивости;
  • признанию целостности собственного «я»;
  • повышению уверенности в себе;
  • осознанию основ психологии и другие.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях