В чем плюсы наружной рекламы

Наружная реклама во всем мире до сих пор остается самым популярным способом продвижения товаров и услуг. Вывески, информационные таблички, баннеры, растяжки, рекламные щиты, ситилайты — самые яркие, но не единственные примеры. В то же время с приходом цифровых технологий положение наружной рекламы изменилось, поэтому вопрос ее преимуществ и недостатков вновь стал актуален. Заказать наружную рекламу можно на сайте компании Адвертка advert-ka.ru.

Преимущества наружной рекламы

Маркетологи отмечают несколько конкурентных преимуществ наружной рекламы, благодаря которым она пользуется спросом:

  1. Большая аудитория. Размещенная в нескольких районах города наружка охватывает около 98% населения, т.е. вызывает интерес даже нецелевых покупателей.
  2. Частота и длительность «показов». Мимо одного рекламного щита человек проходит/проезжает минимум 2 раза за день, а работают плакаты, билборды и т. п. не менее месяца. Запоминаемость обеспечена даже на подсознательном уровне.
  3. Возможность проявления креатива (оптические эффекты, объёмные композиции).
  4. Ненавязчивость. Если телереклама, чаще всего, вызывает раздражение, то к наружке люди настроены лояльнее, ведь на нее можно не смотреть, когда не хочется.
  5. Низкая цена. В сравнении с размещением на телевидении, контакт наружной рекламы с потенциальным клиентом обходится дешевле.
  6. Мобильность. Наружку можно поместить где угодно: на крыше или стене, столбах, тротуарах, остановках и других местах с высокой проходимостью.
  7. Совмещение с другими способами реализации рекламной кампании. Наружная реклама – эффективное дополнение рекламы на ТВ, радио, в журналах и газетах.
  8. Подсознательно благодаря наружной рекламе у людей возникает чувство стабильности, потому что каждый день они видят ее на одном и том же месте.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях