Продвижение сайта в Google: особенности и преимущества

Google – одна из двух основных поисковых систем в России. Кроме того, почти вся англоязычная аудитория пользуется поисковой системой Google. И даже русскоязычная аудитория за рубежом ищет информацию в этом поисковике. Google – лидер по мобильному трафику: 60% пользователей с мобильных устройств ищут в Google. А треть всего интернет-трафика – это пользователи мобильных устройств.

Поэтому если вы намерены получить 100%-ный охват целевой аудитории, вам необходимо продвижение сайта в Google. Узнать больше можно по ссылке на сайте capeseo.ru.

Этапы продвижения

Всю работу можно разделить на несколько этапов.

  1. Первым шагом будет анализ тематики сайта, а также основных конкурентов. На этом же этапе разрабатывается стратегия продвижения проекта и составляется план дальнейших работ.
  2. Следующим этапом обычно становится поисковый аудит. Здесь уже начинается работа по составлению первичного ядра поисковых запросов. В случае с сайтами, где представлены тысячи товаров, работа над семантическим ядром может идти параллельно с другими задачами. В этом случае процесс составления семантического ядра разбивают по разделам и категориям и ведут поэтапно. На этом же этапе проводится анализ текущей посещаемости сайта, просматривается истории трафика и транзакций с различных источников.
  3. Один из важных моментов – технический аудит. На этом этапе составляется файл robots.txt., проверяется наличие страниц-дублей на сайте и битых ссылок, , наличие адаптивной версии сайта, скорость загрузки, оформляется страница 404, создается xml-карта и так далее.
  4. Анализ коммерческих факторов сайта также стоит выделить в качестве отдельного этапа. От них зависит уровень доверия пользователей, и на них ориентируются поисковые алгоритмы при формировании выдачи по тематическим запросам. Сюда входит информация о компании и сотрудниках, контакты (телефон, почта, адреса, соцсети и т.д.), условия продажи и доставки, сертификаты, лицензии, портфолио, служба поддержки пользователей, отзывы, раздел F.A.Q., подробная информация о товарах (видеообзоры, фото, полное описание), блоги и так далее.
  5. Заключительный этап – работа над внешней оптимизацией. Необходимо проверить текущую ссылочную массу сайта, подобрать площадки для размещения платной ссылочной массы, оценить поведенческие характеристики сайта и эффективность сниппетов, а также проанализировать поведение пользователей после выполнения всех этих работ.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях