Для продвижения товаров и формирования положительного имиджа компании эффективным будет размещение рекламы на биллбордах. Аренда щитов в качестве рекламного носителя позволяет получить широкий охват потенциальной аудитории в конкретном месторасположении. На наружных рекламных щитах эффективно размещать рекламу товаров и услуг массового спроса.
Размещение рекламы на носителях огромного размера имеет ряд преимуществ и недостатков. Поэтому, чтобы получить объективную оценку эффективности использования рекламных щитов, нужно прибегнуть к:
- Глубокому исследованию сегмента рынка и позиций конкурентов.
- Изучению покупательской способности потребителей рекламируемого товара.
- Сравнению продаж до и после внедрения рекламы.
По оценкам экспертов, именно билборды менее всего воздействуют на психику людей. Они, в отличие от баннеров и переносных рекламных сооружений, не закрывают обзорности и не мешают движению в общественных местах.
Преимущества
Использование билбордов для размещения рекламы – это возможность эффективного воздействия на восприятие потребителей.
Ознакомиться с информацией на билборде стандартного размера можно за несколько секунд. Это является дополнительным доводом в пользу использования рекламных щитов, ведь покупатель считает, что делает выбор самостоятельно.
Картинки на больших щитах легко привлекают внимание различных групп людей и позволяют сделать рекламу компании заметной. Преимуществом для предпринимателей, продающих товары, считается возможность расположить конструкции в непосредственной близости к торговому объекту.
Еще виды рекламных щитов
Существует еще вид рекламного щита – «сити-лайт». Это вид конструкции, имеющий внутреннюю подсветку. Устанавливаются такие щиты на остановках общественного транспорта и в отдельных местах.
80% населения, добираясь на работу утром и с работы вечером на общественном транспорте, обращают внимание на рекламные щиты регулярно.
Еще преимущества
- Рекламные щиты трудно не заметить. И информация, размещенная на ней, непроизвольно вбивается в голову каждого, кто на нее обратит внимание впрямую или боковым зрением.
- Удачно расположенный в нужном месте рекламный щит будет эффективен для рекламной кампании любого предпринимателя.
- До потребителя доводится информация для поиска и доставки товара, рекламируемого на щите.