Что такое персонализированная косметика

Персонализированная косметика — уходовые средства, которые изготавливаются для клиента с учетом особенностей кожи. Все индивидуальные средства можно разделить на два типа: конструкторы (когда  предлагают несколько готовых формул, и среди них клиент выбирает подходящую) и средства с персональными формулами (когда для клиента разрабатывается собственная формула). В основном тренд касается активных средств — сывороток и концентратов. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте Openface.me.

За последние несколько лет персонализированная косметика стала популярным направлением в альма-матер бьюти-индустрии — Южной Корее. В 2020 году страна первой ввела законодательство, регулирующее сферу индивидуальной косметики. Затем тренд начал активно распространяться в Европе и США.

После погружения в мир персонализированной косметики становится понятна еще одна важная причина развития этого тренда — эмоциональная составляющая. В процессе заказа того или иного средства ты начинаешь лучше понимать свои особенности и предпочтения. Каждому человеку важно осознавать свою уникальность. И даже если это просто маркетинговый ход, он работает.

Объем мирового рынка уходовой косметики — 130 миллиардов долларов, из которых 25% приходятся на онлайн-сегмент. Венчурные инвесторы активно вкладываются в beauty-tech: более 1,6 миллиардов в 2018 году — в 2 раза больше, чем в 2017-м. У людей формируются новые привычки: мы видим, что продукты и сервисы могут быть не только на полке в супермаркете. Они в смартфонах, в инстаграме, в постоянном контакте с пользователем. Сегодня мы ходим в магазины, кафе, парикмахерские и спортзалы не только за услугами, но и за новым опытом, развлечением, общением. Поэтому персонализация — это еще и потребность в новых форматах и решениях.


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях