Как работают UTM-метки?

UTM-метки – своего рода теги, которые добавляют в адресную строку сайта или страницы, они нужны для того, чтобы получить подробную информацию о каждом источнике трафика. Их используют для отслеживания эффективности рекламной кампании или чтобы узнать о других источниках трафика.

По сути utm метки яндекс директ это параметры, которые добавляются к адресу страницы в рекламном объявлении. При наличии этих параметров система аналитики определяет откуда пришел посетитель (по какому баннеру, ключевому слову и.т.д.).

Обязательные параметры UTM-меток
  • utm_source — источник трафика. В метке указывается рекламная кампания или источник, который привёл пользователя на сайт. …
  • utm_medium — тип канала. Метка показывает, откуда пришёл пользователь. …
  • utm_campaign — название кампании или объявления. Иными словами — это то, что вы рекламируете.

Создание QR-кода для ссылки с utm меткой для Яндекс Директ

При создание ссылки генерируется QR-код, на который достаточно просто навестись смартфоном в режиме съемки фото и сразу откроется браузер с нужным адресом. QR-код можно скачать и указывать на печатных материалах, листовках, флаерах. Можно использовать разные utm-ссылки для разных типов листовок, что бы знать раздача каких листовок или реклама в каких журнала приносит пользу.

С помощью этой метки мы можем эффективность в целом источника, в данном случае Яндекс Директ, и посмотреть какая конверсия по данному источнику.

Как использовать UTM-ссылки. Кратко

  1. Размечаете все внешние ссылки utm-метками
  2. Анализируете входящий трафик по utm-меткам

Обсуждение новостей доступно в соцсетях