По сути utm метки яндекс директ это параметры, которые добавляются к адресу страницы в рекламном объявлении. При наличии этих параметров система аналитики определяет откуда пришел посетитель (по какому баннеру, ключевому слову и.т.д.).
- utm_source — источник трафика. В метке указывается рекламная кампания или источник, который привёл пользователя на сайт. …
- utm_medium — тип канала. Метка показывает, откуда пришёл пользователь. …
- utm_campaign — название кампании или объявления. Иными словами — это то, что вы рекламируете.
Создание QR-кода для ссылки с utm меткой для Яндекс Директ
При создание ссылки генерируется QR-код, на который достаточно просто навестись смартфоном в режиме съемки фото и сразу откроется браузер с нужным адресом. QR-код можно скачать и указывать на печатных материалах, листовках, флаерах. Можно использовать разные utm-ссылки для разных типов листовок, что бы знать раздача каких листовок или реклама в каких журнала приносит пользу.
С помощью этой метки мы можем эффективность в целом источника, в данном случае Яндекс Директ, и посмотреть какая конверсия по данному источнику.
Как использовать UTM-ссылки. Кратко
- Размечаете все внешние ссылки utm-метками
- Анализируете входящий трафик по utm-меткам