Кроссовки Bape Sta: особенности и преимущества

Бренд A Bathing Ape родом из Токио, с улиц Ура-Харадзюку. Он является одним из первых крупных брендов, который начал выпускать одежду и обувь в уличном стиле в начале 90-х годов ХХ века. И логотип, и общая стилистика компании связана со знаменитой трилогией «Планета обезьян», однако одновременно с этим название марки используется в Японии в качестве поговорки, описывающей избалованных людей. Довольно часто A Bathing Ape называют просто — BAPE. Купить Bape Sta SK8 можно по ссылке на профильном сайте.

История

Впервые о BAPE мир услышал в 1993 году. Основатель и идейный вдохновитель компании Ниго (он же Томоаки Нагао) к тому моменту уже несколько лет работал стилистом и редактором журнального издания Popeye. Сначала он открыл один магазин совместно с Джуном Такахаси из Undercover, который назвал Nowhere. А затем понял, что этого ему мало, потому он попытался наладить сотрудничество с Sk8thing. Этот опыт в будущем окажется бесценным для Ниго, ведь он позволит ему освоить основы работы с личным брендом одежды.

Нагао является поклонником поп-культуры ХХ столетия и кинотрилогии «Планета обезьян» 1968 года, а потому в своей личной марке он хотел воплотить всё то, что близко ему, что его вдохновляет. Также он использовал популярную японскую идиому в переводе на английский: «A bathing ape in lukewarm water». Дословно перевести поговорку будет трудно, но общий её смысл в описании тех, кто слишком избалован. Ниго считал японскую молодёжь избалованной, а потому и стиль собственного бренда решил связать с этим «молодым духом» Японии.

Для того чтобы как-то раскрутить свой новый лейбл, Нагао договорился с музыкантом Корнелиусом, чтобы последний носил на выступлениях футболки с логотипом BAPE. В течение двух лет Нагао изготавливал 30-50 рубашек в неделю, половину из которых ему удавалось продать, а другую половину раздать друзьям и знакомым.

Денег на более масштабное производство у Ниго, естественно, не было, а потому приходилось абсолютно каждую вещь делать своими руками. И вскоре такая эксклюзивность каждой вещи окупилась сполна. Оказалось, что люди обожают всё уникальное, всем хочется иметь в коллекции редкую вещь, которой нет ни у кого больше. И вот тогда-то Нагао понял, в каком направлении стоит двигаться его бренду и ему самому.

Он начал активно придумывать уникальные и яркие дизайны для каждой вещи в своих коллекциях, а затем стал безбожно поднимать ценник на каждый силуэт. Удивительно, но такая ценовая политика не остановила японцев, наоборот, спрос стал ещё более масштабным.

Постепенно Ниго вышел на японский рынок, а затем и на мировой, сделав упор на различные громкие коллаборации. Можно сказать, что бренд A Bathing Ape является одним из немногих японских брендов, который так обожает коллаборации и активно участвует в них. Именно сотрудничество с Pepsi вывело BAPE на мировой рынок и заставило весь мир страстно желать эксклюзивные худи, свитшоты, кеды и футболки от японской марки.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях