Как запаять бампер: эффективные способы по восстановлению детали

Пластиковый бампер – одна из уязвимых кузовных деталей автомобиля. Даже при внимательном вождении, можно случайно наехать на бордюр, высокий сугроб или другое препятствие, и повредить обвес при мелком ДТП. Поврежденная деталь, существенно портит внешний вид транспортного средства. Поэтому, важно знать о том, как правильно запаять автомобильный бампер. Подробнее расскажет источник.

Если в продажу выставляется автомобиль-«рабочая лошадка», сколы и трещины вряд ли будут волновать покупателей. Мы говорим о пикапах, «каблучках» и минивэнах. С автомобилями-«работниками» не церемонятся, ведь они нужны только для поездок из пункта А в пункт Б и перевозки грузов. Так что одна-две трещины на бампере покупателей не оттолкнут, новые владельцы быстро добавят к ним третью.

Если продаете машину для других целей, лучше трещины устранить и накинуть стоимость ремонта к ценнику авто. Покупателю проще переплатить, чем после покупки самому искать мастеров, которые устранят недостатки кузова.

Если повреждения незначительные, бампер можно отремонтировать. После ремонта бампера место, где была трещина, шпаклюется, грунтуется и заново красится. Если повреждения чуть более значимые, трещину скроют нагревом, склеиванием, сваркой или ламинированием. Способ ремонта зависит от материала бампера и масштабов повреждений.

Для качественной пайки пластика необходимо использовать строительный фен со специальной насадкой или воздушную паяльную станцию. Насадку на фен изготавливают из тонкой жести или покупают готовую в строительном магазине. При изготовлении самодельной насадки на фен обязательно нужно сделать отверстия сбоку насадки для дополнительного отвода тепла. Таким образом фен не будет перегреваться.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях