Губернатор Александр Козлов поддержал Виктора Сафьянова в намерении навести порядок с транспортным обслуживанием горожан. Но попросил, чтобы люди на остановках не мёрзли.
В минувший понедельник маршрутчики «Альтернативы» снова устроили забастовку. К требованиям отменить конкурс, который, по их мнению, ущемляет право предпринимателей работать на «Газелях», добавились призывы к свержению мэра. Позиция Виктора Сафьянова страшно раздражает владельцев «Газелей». Ведь он продолжает настаивать на наведении порядка в городском транспорте и обеспечении безопасности горожан. Предприниматели расценивают это как намерение оставить их без работы.
Они тоже стоят на своём. Не хотят принимать правила, которые пытается установить городская администрация. Им так удобно. Им нравятся «их» выгодные маршруты, быстрая окупаемость сравнительно дешёвых «Газелей» и неконтролируемость денежного потока. Они хотят это сохранить. Понятное желание.
На совещании у губернатора Виктор Сафьянов заявил:
«Когда те, кто организовал этот митинг, говорят, что это их маршруты, и они будут по ним ездить — я таких заявлений не понимаю. Сколько денег проходит мимо бюджета — надо, безусловно, разобраться. Здесь явно просматривается и коррупционная составляющая, когда раньше маршруты выдавались не по конкурсу, а по запискам. Наша задача – навести порядок и обеспечить горожан необходимым количеством безопасного транспорта. Гонки устраивать на улицах города никто не разрешит, все будут ездить по расписанию в соответствии с графиком. И только так».
Губернатор заверил мэра, что «никто никаких претензий не предъявляет: порядок надо наводить, «наших» или «ваших» маршрутов просто быть не может!« И высказал единственную просьбу — чтобы с транспортом в Орле не стало хуже.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Начальник управления транспорта и дорожного хозяйства мэрии Сергей ШУМИЛИН:
«РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬСЯ С УЧЁТОМ ПАССАЖИРОПОТОКА»
С завершением конкурса перевозчиков работа по упорядочиванию транспортного обслуживания горожан не заканчивается. Будет объявлен дополнительный конкурс на маршруты, на которые по каким-то причинам пока не нашлось желающих, и они остались «незакрытыми». Одновременно мы начнём работу по изучению осенне-зимнего пассажиропотока на каждом маршруте и утверждению графика движения автобусов. Перед нами стоит задача так распределить маршрутки в маршрутной сети, чтобы время ожидания нужной маршрутке для горожан не превышало 7-10 минут.