В Орле стартовал городской фестиваль социальной рекламы «Отношение»

Основная цель фестиваля – выявить и поддержать лучшие творческие работы, направленные на формирование благоприятного имиджа города к 450-летию Орла.
Проект включает в себя множество мероприятий – акции, мастер-классы, выставки и, в том числе, конкурс социальной рекламы. В нём могут принять участие все желающие. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Фестиваля – www.otnoshenie-orel.ru
Основная тематика работ:
– 450-летие г. Орла;
– здоровье и здоровый образ жизни;
– толерантность;
патриотизм.
Кроме того, партнёрами Фестиваля предложены номинации «Борьба с sms-мошенничеством» и «Энергосбережение и энергоэффективность».
В программе Фестиваля запланированы следующие мероприятия:
15 – 31 марта 2011 года – выставка плакатов – победителей мировых фестивалей социальной рекламы в вузах Орла;
17 апреля 2011 года – день социальной рекламы, социальная фотоохота;
24 апреля 2011 года – показ социальных видеороликов – победителей мировых фестивалей социальной рекламы в кинотеатрах Орла;
В период с 1 марта по 20 мая – мастер-классы экспертов Фестиваля в Орле;
20 мая 2011 года – подведение итогов Конкурса, награждение победителей, мастер-классы от экспертов Фестиваля.
Организаторами проекта выступают Promo-group «Отношение», рекламно-производственная фирма «SFERA outdoor», Управление по делам молодёжи мэрии Орла.
ЗНАЙ!
КТО ПРИГЛАШЁН В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТОВ
Председатель экспертной комиссии Владимир Вайнер (г. Москва)
Официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России. Автор статей по рекламе, социальному маркетингу, организации специальных событий, провел более 500 образовательных событий в России и странах СНГ. Соавтор книги «Справочник «зелёного» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда» и т.д. Организатор нескольких конкурсов социальной журналистики, большого числа социально-маркетинговых кампаний и спецпроектов, выставок, акций, событий. Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа. В настоящее время является креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix. Преподаватель Международного института рекламы, ГУ-ВШЭ и т.д. Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru.
Денис Стуликов (г. Москва)
Основатель и директор дизайн-бюро WOWHOUSE.
Валерий Жишков (г. Москва)
Исполнительный продюсер в креативном агентстве “Тhe Great company”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях