В Орле компания Tele2 отметила двухлетие

День рождение совпало со сменой фирменного стиля компании

На пресс-конференции в честь праздника, каждая мелочь подчёркивала новый фирменный стиль шведского оператора: чёрные скатерти на столиках, белые салфетки с чёрным логотипом компании, белолицые мимы в чёрных костюмах с чёрно-белыми цветами для гостей и чёрно-белые шахматы в подарок. Они по словам сотрудников компании стали воплощением нового слогана Tele2 «С умом дешевле», ведь именно эта игра, как ничто другое, развивает способности, позволяющие принимать по-настоящему умные решения.
На празднике присутствовали макрорегиональный коммерческий директор по Центральному Черноземью Равиль Хайбуллин и региональный управляющий директор «Tele2 Орёл» Сергей Великих.

Они рассказали журналистам о особенностях нового фирменного стиля Tele2, отражающего переход компании на качественно новый уровень оказания услуг и сервиса, а также о перспективах дальнейшего развития.
По окончании выступления все присутствовавшие, под руководством флориста, выложили новый логотип Tele2 из белых хризантем, а потом все вместе задули свечи на праздничном торте, загадав по два желания: одно – для себя, другое – для оператора-именинника.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях