Новый сервис позволит орловцам отслеживать, на каком этапе находится рассмотрение обращения в налоговую инспекцию.
По задумке, новый сервис избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения своего обращения.Теперь, чтобы узнать, на какой стадии находится ваше обращение, потребуется ввести реквизиты (если вы подали жалобу от юридического лица), или паспортные данные. Также нужно указать специальный номер документа, который присваивается каждому обращению.
Если жалоба налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение, и реквизиты письма.
Информация по каждому обращению или жалобе в сервисе «Узнать о жалобе» будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.