В комитете транспорта и связи мэрии будет создана служба диспетчеризации в составе трёх человек.
Напомним: мэрия Орла вышла на депутатов горсовета с предложением внести изменения в структуру администрации города и увеличить численность чиновников на 22 единицы. Профильный комитет согласился только на семерых. На сессию, состоявшуюся 31 января, были вынесены оба проекта решения.
После довольно пристрастного обсуждения некоторых должностей депутаты проголосовали за предложение коллег—членов правового комитета, но с дополнением – по поводу создания службы диспетчеризации в комитете транспорта и связи. На сей раз народные избранники согласились, что она всё-таки нужна, и согласились пополнить комитет тремя сотрудниками.
Правда, депутаты не преминули указать мэрии, как, по их мнению, нужно организовать процесс: работа службы должна быть открытой, чтобы можно было в любой момент времени удостовериться, выдерживают ли маршрутки и автобусы графики движения. Кроме того, они задались вопросом, нельзя ли возложить финансирование этой службы на частных перевозчиков, мотивируя тем, что «они ведь тоже заинтересованы в её работе».
Видео с обсуждения этого вопроса.