Виталий Дурнев. Поездка в Евпаторию

Виталий Дурнев

[mudslide:picasa,0,orelgrad,5881427997561744689]

В 2012 году мы были в Евпатории, и эта поездка действительно стала для меня самым незабываемым отдыхом на данный момент. Сначала мы жили в большом доме с компанией из Москвы, причем познакомились с ребятами очень интересно, 2 года назад отдыхали в бухте «Инал» и там просто пересеклись, позже нашлись вконтакте. А вместе оказались на отдыхе из-за того, что я просто расспрашивал друзей, кто куда посоветовал бы съездить на море с песчаным пляжем. Вот так и встретились. Отдых был насыщен, море, солнце, приготовление вкусных блюд на гриле, морская рыба отменно удавалась. И решили мы съездить в евпаторийский аквапарк, самый большой в Крыму. Взяли билеты, прибыли и по приезду мне сразу бросились в глаза 2 горки – высотой около 8 этажа, я подумал про себя – нет, туда я точно не пойду, а ведь пошел, но это позже. Решил начать проверять себя на страхи с небольшой горки, на которой в основном катались дети, оказалось, что для меня эти впечатления в новинку, т.к. в аквапарке я был впервые. Попробовал прокатиться на каждой из горок и все-таки решился спуститься с самых крупных. Поднимались долго наверх, решил начать с красной горки, которая называется «Красный перец», и полетел, 3 секунды свиста в ушах и я уже в бассейне, это было шикарно. Потом настала очередь синей горки – «Синий туман» она называлась. Этот полет прошел еще быстрее, я был восхищен и растроган даже. Далее отдых плавно протекал, походы на море, пляж, купание. Решили пойти в дельфинарий, никогда живьем я не видел дельфинов, увидел. Это было просто супер, когда из бассейна сразу втроем выскочили дельфины-афалины на высоту метров трех, у меня пошли мурашки по спине, я был в восторге, почувствовал себя ребенком. Понял, что дельфины невероятно добрые, послушал, как они «поют», увидел, как рисуют, ну и трюки это нечто. Ушел с представления в чувствах и счастливый. Третье приключение нас ждало на экскурсии к водопаду Джур-Джур. Мы встали весьма рано утром, все равно чуть не опоздали на автобус, поехали. Нам попался весьма оригинальный экскурсовод, который постоянно шутил, почти всегда было действительно смешно от души, рассказал историю Крыма, Евпатории и еще много чего интересного. Мы прибыли на место, после выхода из автобуса мы немного спустились с горки, передохнули. Нас уже ждали машины, чтобы поднять на горку, это старые еще военного времени УАЗики, здорово трясло, почувствовал на себе, какого это. Пошли к водопаду, очень красивое место, шумно и светло. Вода прохладная, но как я понял, еще не такая, как могла бы быть. Экскурсия вели нас к 4 природным «ваннам», образованным горным ручьем. Первая – здоровья, вторая – любви, третья – отпущения грехов, четвертая – молодости. В первую ни секунды не мешка,я я занырнул с головой, пусть вода и имела температуру 9 градусов, после жаркого подъема это было волшебное чувство. Спускаясь обратно, я нырнул в остальные 3 «ванны», самочувствие было шикарное. Это три наиболее запомнившихся приключения из моего поистине самого незабываемого отдыха.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА “В отпуск — с чемоданом от Tele2”

Обсуждение новостей доступно в соцсетях