В Орле внедрят автоматизированную систему платы за проезд

Компания по установке и обслуживанию специальных считывающих устройств, применяемых для регистрации электронных карт-билетов, будет выбрана по конкурсу.
валидаторПриём заявок на участие в конкурсе начался 19 января и продлится до 17 февраля. Конкурс имеет статус открытого. Постановление об этом администрация Орла издала ещё в конце прошлого года. Однако документ был опубликован лишь в минувшую пятницу.
Городские власти также утвердили положение о проведении конкурса и состав конкурсной комиссии, которую возглавил заместитель главы администрации города Роман Игнатушин.
Власти предъявили к претендентам ряд обязательных требований. В частности, те не должны находиться в процессе ликвидации, быть банкротами, иметь задолженность по налогам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. На имущество претендента не должен быть наложен арест, а его экономическая деятельность не должна быть приостановлена. Особо в условиях отмечено, что «лица, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо и один претендент на участие в конкурсе». Кроме того, претендент обязан доказать, что реально сможет обслуживать автоматизированную систему сбора платежей, что у него есть необходимое оборудование и специалисты, и ему не придётся дополнительно искать исполнителя.
Кстати, конкурс признают состоявшимся, даже если будет подана всего одна заявка.
Предложения претендентов оценят в баллах: кто больше наберёт, тот и выиграет. Количество баллов будет, например, зависеть от размера комиссионного сбора за обслуживание автоматизированной платы (процента, который компания будет забирать себе от стоимости билета). Чем комиссия меньше, тем больше бонусов получит претендент. Если размер комиссионного сбора составит от 5 до 7%, можно получить лишь 10 баллов; от 3 до 5% – 20 баллов; до 3% включительно – 30 баллов. Заявки с комиссией более семи процентов рассматривать вообще не будут.
На количество баллов также повлияют такие критерии, как соответствие транспортного терминала требованиям конкурсной документации, количество пунктов выдачи электронных транспортных карт и режим их работы, количество терминалов пополнения транспортных карт (их должно быть не менее 360), наличие у претендента системы защиты персональных данных и так далее.
Кстати, по условиям конкурса, внедрение автоматизированной системы происходит за счёт победителя. Он должен взять на себя все расходы, поскольку бюджетное финансирование не предусмотрено.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях