Социальный комитет горсовета поддержал предложение о брендировании Орла

Хотя без небольшого спора не обошлось.
Дворянское гнездоПредложение запатентовать словосочетание “Литературная столица” в качестве бренда Орла внёс на рассмотрение депутатов мэр Сергей Ступин, к которому, в свою очередь, с коллективным письмом обратились представители орловской общественности. ОрелГрад рассказывал об этом и здесь, и в своём новом интернет-проекте “Литературная столица”, задуманном ещё в прошлом году.
Идея, о которой депутаты, конечно, уже были наслышаны, тем не менее заставила их погрузиться в размышления. Николай Паршиков, ректор института искусств и культуры, мучительно засомневался: мол, “не создаём ли мы Новые Васюки”, претендуя на столь громкое название?
В противовес ректору решительно выступил депутат Андрей Рослов, напомнивший всем опыт Макаренко в воспитании беспризорников “белыми скатертями”. Высоко поднятая “культурная” планка, по его мнению, неминуемо потянет за собой и улучшения в сфере эстетики города, благоустройства и содержания зданий и дорог.
В итоге за бренд проголосовали единогласно. Вопрос будет вынесен на сессию горсовета.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях